Номер провода автономки 64514 MAN TGX

Ответить
babikov
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Номер провода автономки 64514 MAN TGX

Сообщение babikov » 22 янв 2021, 19:37

Добрый вечер. Ман TGX 2012 г. в. С климат-контролем. Подскажите пожалуйста за что отвечает провод #64514 у автономки эбешпехер D4S? Автономка работает 5-10 минут, потом отключается от перегрева. Возил на диагностику, проверили на стенде, работает отлично. Такое ощущение, что не видит установленную температуру на блоке управления климатом

Sandon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Номер провода автономки 64514 MAN TGX

Сообщение Sandon » 23 янв 2021, 21:44

За проводок не скажу. Может на неделе, если не забуду. И подсказывает мне чуйка, что проводок невиноватый.

Первые минут пять она просыпается и перышки чистит. Следующие несколько работает почти на полную мощность для прогрева камеры, без учета пожеланий климат-контроля, и только потом сообразуясь с заказанной и реальной температурой, начинается регулирование. Если кабина холодная, то вроде все работает. А если уже прогрета, то примерно в этот момент случается перегрев.

Короче... Родная печка , похоже, работает очено близко к перегреву, несмотря на пониженную мощность (D4S). С D2 подобных проблем не наблюдалось. Так вот ... обычно причиной перегрева является перелив насоса, ибо ставят неродной, на пять киловатт. Редко-редко даже правильный штатный насос качает многовато, и приходиться его чуток регулировать. Одно время были непонятки с китайскими моторчиками, которые вроде как работают правильно, но крыльчатка у них "не торт", в результате автономка уходила в перегрев.
Ходят слухи про носки в воздушных каналах и рассоединение патрубков. Рассоединения видел, обычно у выходной решетки в кабине, что не мешало автономке нормально работать. Может грела не так хорошо, как обычно, но, по собственно работе - нареканий не было.

... а носков не случалось.

ЗЫ. :) Стенд - это хорошо и правильно, но на штатном месте условия работы другие - большое сопротивление длинных воздуховодов. И панель в ногах пассажира должна быть на своем месте. Вроде оно и без панели работает, но, как мне помнится, были при этом какие-то заморочки.

babikov
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Номер провода автономки 64514 MAN TGX

Сообщение babikov » 24 янв 2021, 01:46

Спасибо. Воздуховоды новые поставил. Старые все распались от перегрева. На диагностике Новый насос дали, менее мощный. Поставил , пока вроде автономка работать стала. Лишь бы в рейсе в морозы не отказала)

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Номер провода автономки 64514 MAN TGX

Сообщение kozyai » 24 янв 2021, 16:35

Отсутствие дефлектора в ногах пассажира приводит печку в перегрев, сталкивался лично.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

babikov
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Номер провода автономки 64514 MAN TGX

Сообщение babikov » 24 янв 2021, 16:46

За что этот провод отвечает 64514

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость






8(8482)611-333
8(917)962-81-27