Газы в расширительном бачке D2866 Lf 27

Ответить
Artem26
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:06
Город: Сочи
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Газы в расширительном бачке D2866 Lf 27

Сообщение Artem26 » 12 мар 2019, 15:42

Здравствуйте. Помогите советом, глушу движок и через минут 5 - 10 начинает выдавливать из под крышки расширительного бачка ( крышка с клапаном ) антифриз?

При заведенном двигателе все нормально.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Газы в расширительном бачке D2866 Lf 27

Сообщение kozyai » 13 мар 2019, 12:07

на компрессор похоже.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Artem26
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:06
Город: Сочи
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Газы в расширительном бачке D2866 Lf 27

Сообщение Artem26 » 13 мар 2019, 14:54

При заведенном двигателе в разогретом состоянии, если открыть заливную крышку ( которая без клапана ) , газов практически вообще нет.
А как проверить что это компрессор ?

Sandon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Газы в расширительном бачке D2866 Lf 27

Сообщение Sandon » 15 мар 2019, 17:16

kozyai писал(а): 13 мар 2019, 12:07 на компрессор похоже.
Действительно, похоже.

"А как проверить что это компрессор ?" : закачиваем систему до сброса воздуха из осушителя, и немедленно выключаем двигатель. Контролируем "бульки" в расширительном бачке. Обычно их нет, если компрессор виноват. Ну, или почти нет - с этим делом бывают тонкости.

Вариант 2: Ждем, пока гнать воздух из расширительного перестанет, и подключаем сжатый воздух к красному штуцеру аварийной закачки. Ждем. Если забулькало - таки компрессор.

Romazan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2023, 17:10
Город: NY-Kuznetsk City
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Газы в расширительном бачке D2866 Lf 27

Сообщение Romazan » 29 янв 2023, 17:03

Добрый вечер. Нужна помощь, двиг 2866лф28
2 раза перебирал. ЦПГ кельбельшмит, прокладки Эрлинг, блок при второй переборке замерил на контракт, мотористы сказали ок. Головки полный ремонт и шлифовка. Машина проезжает 10-12 т.км и опять начинает газить.
Вопрос следующий:

Может ли это быть связано с использованием горного тормоза???????Евро 3 заглушен.

Иногда горит ошибка неисправен горный тормоз, но тут же пропадает,
Горняк после выключения его кнопкой или газом не всегда выключается по факту, а на панели типо выключен. Не даёт набрать обороты чихает и не тянет, при этом очень дымит чернотой.
Если заслонка егр не закрыта а открыта, в момент подачи газа газы могут прорвать ГБЦ?
Просто уже нет мыслей откуда растут ноги утечки антифриза из под прокладок ГБЦ.
2 раз разбирал и менял блок+ ремонт головок как раз по причине течи антифриза из под ГБЦ.
Компрессор откидывали.

Sandon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Газы в расширительном бачке D2866 Lf 27

Сообщение Sandon » 29 янв 2023, 19:51

PS3 !
Я двигатели попутал. Но текст оставлю прежним. Разве что добавлю, что трещины в раздельных головках случались не то чтобы очень редко. Всегда опрессовывать надо.
---------------
Горный тормоз лучше отключить вообще, если глючить стал. Случается, срезает заклёпку заслонки. Снаружи рычаг в положении открыто, а внутри болтается как хочет.
С EGR примерно то-же самое, но EGR-ы у нас меняют на исправные. И вроде как других проблем от них не случается, кроме дыма и ошибок на приборке.

Про связь горняка и прокладок сомневаюсь. Возможно, но: есть машины с отключенным горняком и удалённой заслонкой, и при этом постоянно тусующиеся в ремзоне с проблемами двигателя. То у них масло в охлаждайке, то наоборот, то всё вперемешку, то охлаждайкой залитый из охладителя EGR поршень шатун гнёт, то гильза треснет, то головка, то поршень - и так по кругу.
Если в среднем по больнице, то примерно 700 тык, похоже, предел для железа современных MAN-овских двигателей.

Посоветовать толком как-бы и нечего. Разве что водяной насос снять, да внутрь заглянуть. Там иногда случается коррозия промежуточной плиты возле крыльчатки насоса, и циркуляция охлаждайки ухудшается, возникают местные перегревы. И развоздушивающие штуцеры головки проверить. Со штуцерами вроде как проблем не было, но когда уже не знаешь куда копать...

PS Грешно сомневаться в качестве чужой работы, но... Может банально голову недотягивают? У меня со сканией такое было, как-раз динамометр купил, бракованный.
PS2 Не моторист я. Но вроде как охлаждайка на прокладку головки вообще не выходит. В таком случае получается, что где-то трещина в железе.
Был единичный случай течи затычки в головке. Которые со стороны блока в головку запрессованы. В общем и целом при ремонте головки устанавливают всегда новые, но видимо в тот раз "что-то пошло нетак".

Romazan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2023, 17:10
Город: NY-Kuznetsk City
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Газы в расширительном бачке D2866 Lf 27

Сообщение Romazan » 30 янв 2023, 06:22

Я правильно понимаю что если трещина в гильзе то в камеру сгорания попадать должен антифриз, и есть шанс гидроудара. + в выхлопе должен быть запах антифриза но его нет.
Стаканчики менял 3 раза всё. Шайбы и тд. Короче всё новое стоит.
Машина проходит 10т.км и газит.
В этом рейсе как раз пользовался горняком.
Знаю что на шахманах люди говорили что при горняке выбивает прокладки.
У меня заслонка горняка тоже поменяна но как раз на китайскую с шамана, они 1в1.
Вот и осталась не проработанной версия про выбивание прокладки горняком.
Точнее заслонка горняка работает исправно, сомнение в клапане егр, его вообще не смотрел снимал всю эту приблуду целиком. Он заглушен но клапан от заслонки не откручен. Ставилась обманка, но ошибка переодически появляется. Может прогар заглушки или открыта заслонка егр. На панели то показывает что при нажатии газа горняк отключается, а по факту видимо нет.
Да и что даёт выжимать сцепления для этого клапана не понимаю

Sandon
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Газы в расширительном бачке D2866 Lf 27

Сообщение Sandon » 02 фев 2023, 20:58

Всё возможно.
Прямой связи неправильной работы горного тормоза и пробитых прокладок головки блока я как-то не замечал. Но это не значит, что связи не может быть.
Сомневаюсь, что давление сгорания в цилиндре даже полной порции топлива при закрытой заслонке горного тормоза заметно выше обычной работы с полной нагрузкой - наддува-то почти нет. И EGR этот компот усугубить не в состоянии: нет воздуха - нет сгорания, а следовательно и давления в цилиндре тоже нет. Кстати вот. Был случай прогара заглушки EGR. Но машина при хоть сколь-либо серьёзной нагрузке чадила чёрным. Проверить не помешает.

Утечки антифриза из-под головок на двигателе с раздельными головками частенько связана с пробоем газов из цилиндра. Они просто идут по пути наименьшего сопротивления, сминая резиновую прокладку каналов охлаждения вовнутрь, в сторону антифриза. При разборке прослеживаются следы копоти, как наружу, так и до каналов охлаждайки.
Может косяк со шлифовкой головок. По-хорошему, делать это надо на точном станке. И очень желательны кольцевые канавки вокруг камеры сгорания. Из третьих рук слышал, что без них "не держит". Специальня фреза есть под это дело, типа.
Может гильза просажена. Иногда по не совсем понятной причине происходит коррозия между гильзой и блоком. Как вверху, так и внизу. Чугун буквально выгрызен. Гильза чуть опускается - пробивает прокладку головки. Возможно виноват антифриз, но это предположительно.

Собственно, вся западная техника очень требовательна к точности ремонта. Делать нужно строго по букварю. "На глазок" как правило получаются лишь грабли по кругу.

Romazan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2023, 17:10
Город: NY-Kuznetsk City
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Газы в расширительном бачке D2866 Lf 27

Сообщение Romazan » 05 фев 2023, 15:24

Газы с 4й головы идут. Между прокладкой и головкой. Головку опресовал всё ок, вся ровная. Поставил прокладку новую, на холостых всё ок. Эксплотация покажет. Гильза визуально впорядке. Может надо было после сборки двигателя пораньше протянуть на 90 болты.
На прокладке написан интервал 20-30т.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Газы в расширительном бачке D2866 Lf 27

Сообщение kozyai » 06 фев 2023, 10:14

Первая протяжка через 1000 км, вторая через 20000 - 30000 км
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27