Гидравлика КПП МАН

Ответить
Анатолий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:40
Город: Кострома
Контактная информация:

Гидравлика КПП МАН

Сообщение Анатолий » 22 апр 2009, 11:13

Денис! Продольный цилиндр прокачался довольно быстро по вашему способу (насосом через штуцер), а с поперечным ничего не выходит - жидкость в бачок идёт чистая без пузырьков, но цилиндр не работает - включаются только две скорости (3-4)(7-8). При прокачке очень большой ход вправо и усилие большое, а влево-ход короткий и сопротивление слабое. Если есть возможность что-то подсказать - был бы очень благодарен Вам и любому участнику.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Гидравлика КПП МАН

Сообщение kozyai » 22 апр 2009, 16:36

а вчем причина завоздушивания?

может быть у вас неисправность в цилиндре или коробке...

На поперечном цилиндре рядом со штуцером есть болт?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

mishgan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:59
Город: Кирово-Чепецк
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Гидравлика КПП МАН

Сообщение mishgan » 23 апр 2009, 04:43

Здравствуйте все! Мучался также поменял рабочий цилиндр справа на коробке,все стало ОК.ПЕрепускала манжета внутри цилиндра.

Анатолий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:40
Город: Кострома
Контактная информация:

Re: Гидравлика КПП МАН

Сообщение Анатолий » 23 апр 2009, 04:52

Завоздушило, когда отсоединяли коробку при замене диска сцепления. Болт рядом с трубками и штуцером есть. При прокачивании мы этот болт ослабляли и закручивали. Как определить исправен или нет цилиндр? Крышку вала мы вскрыли -на валу ничего не закусывает, всё вроде перемещается без сильных усилий. Но очень слабое усилие жидкости из трубки при движении рычага КПП влево, а вправо - очень сильное - даже шланг насоса расширяется, хотя вроде должно бы быть наоборот - ведь перемещение по валу идёт, когда рычаг переещаешь влево? Это так и должно быть?

mishgan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:59
Город: Кирово-Чепецк
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Гидравлика КПП МАН

Сообщение mishgan » 23 апр 2009, 05:05

я снимал цилиндр глушил отверстия под трубки надавливал на шток.потом разобрал разъело манжету

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Гидравлика КПП МАН

Сообщение kozyai » 23 апр 2009, 10:18

Откройте штучер и винт точно на ¾ оборота
качайте устройством для наполнения.
Рычаг переместите влево до упора и удерживайте в этом положении в течение примерно 30 с.
Затем рычаг переместите вправо до упора и удерживайте в этом положении в течение примерно 30 с.
Заверните штуцер) и вентиляционный винт.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Анатолий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:40
Город: Кострома
Контактная информация:

Re: Гидравлика КПП МАН

Сообщение Анатолий » 23 апр 2009, 16:57

Cпасибо за совет - завтра попробуем сделать так. Когда откручиваешь винт, то из штуцера немного выливается жидкости - это нормально? Цилиндр разбирали - в нём всё, как "из магазина".

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Гидравлика КПП МАН

Сообщение kozyai » 23 апр 2009, 17:00

это нормально, просло все нужно делать с терпением...
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27