Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.

Аватара пользователя
reparcam
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
Город: Минск
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.

Сообщение reparcam » 23 июл 2009, 05:43

mik писал(а):Я тоже такое масло залил, вроде меньше расход стал (на угар).
Чтобы понять причину почему где-то больше жрёт масло, а где-то меньше нужно понять почему? Ведь если уровень от замены до замены не падает - это может на двигатель сказаться еще хуже, чем когда выжирает до минимальной метки.
Из чего масло состоит: Базовое масло+присадки и добавки. В Европе есть 3 крупных производителя Базового масла, которые конкурируют между собой на минимальных разбежках по цене. Эти производители перерабатывают сырую нефть в "нефтяной полуфабрикат". Покупатель закупает эти масла на своё производство и смешивает их "в миксере" со своими присадками, разработанными в лабораториях или закупленными на стороне - получается готовое к использованию масло. Далее, чтобы его продать надо приклеить этикетку какого-нить раскрученного брэнда и на прилавок, а далее к нам в авто...
Многие не честные на руку производители, чтобы сэкономить немного денег закупают более дешевые компоненты или вообще не добавляют их, т.е. удешевляют свою продукцию. Ведь уже не для кого не секрет, что продукция для Восточной программы не может получить сертификат для продажи в Европейских странах, т.к. не подходит по характеристикам.
Вот и в результате получается, если залиты качественные присадки обеспечивается полный спектор услуг для двигателя: и смазка трущихся деталей, и образование маслянной пленки.
Если маслянная пленка хорошо держится на хоне гильзы, то в момент воспламенения топлива сгорает и часть масла - этот процес и называется естественным и нормальным расходом масла (на вновь откапиталенном двигателе в первое время расход масла порядка 0,5% расхода топлива считается нормальным, т.е. на 1000 литров топлива - 5 литров масла!!!) Соответственно - есть плёнка, значит есть нормальная смазка (в данном случае поршневых колец) деталей.
Ну а если нет расхода масла, значит две причины:
1. масло не задерживается в хоне, значит кольца трутся в сухую по гильзе
2. масло не может сгореть, ну это тогда уже и не масло вовсе, а какая-то жидкость для огнетушителя
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."

Словарь автомобильных терминов

Zond
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:52
Город: Санкт-Петербург
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.

Сообщение Zond » 02 окт 2010, 17:42

моя TGA вчера встала на ремонт, причина том нереально большой расход масла. Проехали в одну сторону, масло на щупе, все хорошо, вернулись домой (2,2тыс км) масла нет! Долил 20 литров, а масла на щупе как не было так и нет. Ощущение будто слили его. Будем менять кольца, вероятно ещё и гильзы, надеюсь хоть поршни целы. Машина тянет хорошо, дыма вроде нет, масло MOBIL полусинтетика

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.

Сообщение kozyai » 04 окт 2010, 04:44

Zond писал(а): масло MOBIL полусинтетика
все известные мне подобные случаи случились после использования данного масла.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

babikov
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Эксплуатация двигателей MAN TGA 18.350 2007г.в.

Сообщение babikov » 16 окт 2010, 16:26

мы заливаем шелл римула р5 полусинтетика. наездили 500000 за 4 года, последние полгода стали доливать 1-2 литра между сменой масла. Меняем через 30000

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей






8(8482)611-333
8(917)962-81-27