"Мокрые"провода от EDC на Д2066

MIXEI
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:15
Город: г.Егорьевск Московская область
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

"Мокрые"провода от EDC на Д2066

Сообщение MIXEI » 04 апр 2010, 15:57

Итак кто о чем ,а вшивый все про баню.Денис! Мы обсуждали эту тему на "Дальнобойщике" Это когда мы отсоединяем фишку от блока ЕДС, которая идет на инжекторы,то из нее вытекает масло.Вдекабре месяце я имел неофициальную дружескую беседу с инженером Подольского официального МАН сервиса.Мы вместе с ним подробно рассматривали устройство фишки и он был весьма озадачен.В самом деле, по проводке масло могло попасть лишь по одному,либо по всем 12-ти тонюсеньким проводочкам во что его разум ,да и мой тоже,верил с БОЛЬШИМ трудом.Все это время они искренне верили,что масло попадает в образовавшийся зазор между этими проводками и наружной изоляции.Но с другой стороны-Указание менять провода действительно пришло с главного КБ в Нюрнберге.Действительно,были случаи когда замена проводов решала проблему с неисправностью.На новых автомобилях фишки сухие.Указания заливать что либо в эту фишку из Нюрнберга не приходило.Точку в споре могло бы поставить грамотное вскрытие "сырых" проводов.Я свою фишку,из которой вытекло масло,при помощи тампона обильно смазал синтетическим моторным маслом и установил обратно.З ИМУ ПРОЕЗДИЛ-ТЬФУ ТЬФУ ВСЕ НОРМАЛЬНО.Как быть дальше-не знаю.Но такая беда почти у всех моторов д20 пришедших с европы.Денис!Напиши если есть хоть какая новая информация по этому вопросу,да и все,кто хоть что то об этом слышал.Напомню двигатель Д 2066 коммон ройл.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: "Мокрые"провода от EDC на Д2066

Сообщение kozyai » 05 апр 2010, 17:10

Дело прикольно тем, что провода и так в головке все в масле.

а теперь по сути: масло имеет некую проводимость и на Боше об этом прекрасно знают. Потому они и задали в алгаритм работы блока управления, что та проводимость масла, которая между двумя контактами форсунки нормальная.

а вот когда масло хаотично начинает проводить импульсы через разъем, то блок управления пытается обработать происходящее с режиме он-лайн при помоши процессора и прочего добра. и если вдруг ресурсов блока управления не хватает для обработки полученных данных, то все тупо виснет (банально). и тогда и вылазит ошибка связи кан, т.к. процик висит и мшина глохнет.

все зависит как залит разъем, если весь, блок это четко видит и идентифицирует это одной операцией легко ее обрабатывает.


в кратце так, а более углубленно в инете не выложшь.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

MIXEI
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:15
Город: г.Егорьевск Московская область
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: "Мокрые"провода от EDC на Д2066

Сообщение MIXEI » 18 апр 2010, 18:02

Ну так что же.Раз в год заливаем все "мозговые" разъемы спреем антиокислителем и будет нам счастье? А может в Европе уже почти все так и делают?

graff
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:35
Город: иваново
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: "Мокрые"провода от EDC на Д2066

Сообщение graff » 03 апр 2011, 20:36

Денис есть ли какая то новая информация по данной неисправности как с ней бороться?Столкнулся с той же проблемой мотор D2066LF01 течет с нижней части разъема ,иногда стала выскакивать ошибка zbr 06280-03 не знаю связана она с этим или нет.Купил новый жгут ,но при пробеге 600т. км он уже менялся,сейчас 660т. км думаю на сколько хватит нового жгута.Чем еще может грозить езда с текущим разъемом ,слышал что масло попадает в мозги и накапливается там в итоге замена мозгов.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: "Мокрые"провода от EDC на Д2066

Сообщение kozyai » 04 апр 2011, 04:00

нового ничего по этому вопросу пока нет, все таже банальная замена жгута :( и если в мозг попадет масло, то неизбежна замена или ремонт мозгов.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Uzer174
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:07
Город: Магнитогорск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: "Мокрые"провода от EDC на Д2066

Сообщение Uzer174 » 04 апр 2011, 06:47

Вот у меня тоже этот сомон раил хренов провода тоже все в масле.

MIXEI
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:15
Город: г.Егорьевск Московская область
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: "Мокрые"провода от EDC на Д2066

Сообщение MIXEI » 06 апр 2011, 06:57

А самое интересное вэтой истории:Почему масло не идет между тоненькими проводочками и наружной оплетке.В этом случае оно выливалосьбыпередразъемом.А оно именно проходит по этим самым тонюсеньким проводкам(еслипроходит).Вот интересно,как долго держит смазку новый жгут проводов.Есть лиу кого такие данные.Да и куда подеваласьрекомендация по замене жгута избазы рекомендаций МАН.А ведь она там была.

babikov
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 18:59
Город: Екатеринбург
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: "Мокрые"провода от EDC на Д2066

Сообщение babikov » 20 июн 2013, 13:35

мы разрезали весь жгут в самой нижней части, пред блоком управления. Соединили его простыми клеммами, пока в блоке масла не неблюдалось.

candagar2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Город: Грозный
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: "Мокрые"провода от EDC на Д2066

Сообщение candagar2 » 27 июл 2015, 10:22

babikov писал(а):мы разрезали весь жгут в самой нижней части, пред блоком управления. Соединили его простыми клеммами, пока в блоке масла не неблюдалось.
и как работает,просто у себя тоже нашел!незнаю что делать.?!

sirius
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:14
Город: муром
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: "Мокрые"провода от EDC на Д2066

Сообщение sirius » 01 фев 2018, 09:09

а что если сделать по другому? к каждой форсе прикрепить 2 новых провода и того 12.в клапанной крыщке просверлить 12 отверстий напротив каждой форсы.протянуть их через крышку и залить герметиком или поставить резиновые уплоьнения.затем все 12 проводов завести в заранее купленую фишку и уже потом от новой фишки подцепить провода в колодку которая вставляется в блок EDC?
какие соображения?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей






8(8482)611-333
8(917)962-81-27