Man 19.464

Ответить
Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение kozyai » 06 апр 2009, 08:57

alexmanbn писал(а):
чухонец писал(а):А на разборке пробовал? А просто у токаря выточить?
да скорее всего так и придется сделать!
почему такие позиции не держат в магазинах цена которых 50-60руб.???
потому что зачем с такой ценой запчасти держать..
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

alexmanbn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:33
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение alexmanbn » 06 апр 2009, 11:58

Денис, а может все-таки где-то в проводке портак???ток слабый или сопротивление большое???
или уголок убежал??

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение kozyai » 06 апр 2009, 18:06

есть только 4 провода которые могут повлиять на заводку мотора и я их уже озвучил.


Ради справедливости скажу, что так тчательно никогда и никому еще не "разжевывались" подобные нюанся :evil:
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Аватара пользователя
@puxvin@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение @puxvin@ » 07 апр 2009, 17:26

alexmanbn писал(а):
на клапан останова двигателя приходит 4.8 В, такое может быть??? или у меня тестер с ума сошел???
Извиняюсь , где расположен клапан ?

alexmanbn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:33
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение alexmanbn » 08 апр 2009, 01:17

на ТНВД, рядом с перепускным, может я конечно ошибаюсь...

Аватара пользователя
@puxvin@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение @puxvin@ » 08 апр 2009, 04:07

Это датчик температуры топлива , все правильно , на него должно приходить 5 вольт.
Бывают случаи , когда в надежде завести машину и думая , что это клапан останова двигателя , зачищают провода , и подают 24 вольта на этот датчик (не отсоединяя от него разъем).
Итог - выходит из строя блок управления двигателем.

alexmanbn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:33
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение alexmanbn » 08 апр 2009, 14:30

подведем небольшой итог:
1. ошибки устранены
2. воздух удален, система прокачена
3. в коллектор пробывал салярочки - схватывает, компрессия есть
4. обратный клапан не держал-заменил
5. белый дым идет из выхлопной - сгорание идет....

но незаводится...
может проверить начало подачи топлива?
куда дальше копать???

alexmanbn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:33
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение alexmanbn » 10 апр 2009, 11:44

сегодня кое-как завел свою маню! и вот что я поимел или она меня..
1. двигатель работал не ровно(троил)
2. валил из трубы дым белый с черным, пришлось прерывать работу двигателя после 2-х мин. и выбегать на улицу, т.к. дышать в боксе было не возможно(видимость была 1м.)
3. по тахометру показывало 600-700 об/
4. на педаль газа реагировал, но плохо.
5. после работы определил что 2 и 3 цилиндры были ощутимо теплые, 4 и 5 чуть теплые, а 1 и 6 совсем холодные
6. вылезли ошибки 1_10, 1_8
7. шумно работал ТНВД или мне показалось!!!

кто сможет определить диагноз моей мане из вышеперечисленного???

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение kozyai » 10 апр 2009, 15:10

Ошибка момента начала подачи и ошибка первой форсунки.

Суда по всему стоит проверить зажигание, Еще раз рпроверить те 4 провода попарно скрученные и разъем через которые они идут (контакт должен быть идеальный). И если это не поможет, то насос в ремонт.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Аватара пользователя
@puxvin@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение @puxvin@ » 10 апр 2009, 15:14

Пациент :"...доктор , у меня это ... ..."
Доктор : "...это неизлечимо , нужно ампутировать..." (из к\ф)
1_10 - игольчатый датчик впрыска (1 форсунка)
1_8 - постоянное отклонение регулируемой величины начала впрыска от заданного значения
Из простого , что еще посмотреть по электрике - не перепутаны ли датчики частоты вращения ? Их стоит 2 на картере маховика , имеют маркировку 1 и 2.
http://www.photoshare.ru/original/photo ... 060825.jpg
Не полениться и посмотреть - нет ли сколов на маховике.
Разъемы на EDC под капотом нормальные (контакты без окислов , не "уставшие") ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27