Man 19.464

alexmanbn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:33

Re: Man 19.464

Сообщение alexmanbn » 10 апр 2009, 15:55

спасибо ребят!
завтра пойду и посажу на пайку эти провода и выкину на...уй этот разъем

alexmanbn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:33

Re: Man 19.464

Сообщение alexmanbn » 12 апр 2009, 02:33

какое сопротивление должно быть м/у красным и бело-красным, черным и бело-черным? и меня показывает 1 Ом и 2 Ом
слева на двигателе есть датчик под U-образной трубкой, что это за датчик и за что он отвечает(он у меня в обрыве)??

alexmanbn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:33

Re: Man 19.464

Сообщение alexmanbn » 13 апр 2009, 13:39

ура! ребята завел!!! реле на которое приходят провода 60 005, 60 017, и 60 307, не было управляющего плюса или почти небыло, 4.7В показывало. пришлось перемкнуть 005 и 017 и появился 24В на красном проводе. куда идет провод 60 307??
я примного благодарен kozyai(из тебя выйдет хороший учитель! :) ) и всем кто мне помогал заводить мою маню, огромный респект форуму!!!
заводится с пол тычка, неустойчивый х/х 600-700об/, после 900-1000об/ начинает ровно работать и куча ошибок 1_10, 0_5, 0_6, 0_7

еще раз всем благодарен!! у меня сегодня праздник!

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение kozyai » 13 апр 2009, 13:56

Ну и я стаканчик пива за твоего маню пропущу (наконец-то завелся) :lol:

по ошибкам:
ошибка первой форсунки;
датчик давления наддува;
датчик хода регулирования;
датчик температуры тосола.

Провод 307 идет на 14-ю ногу блока управления. Реле это служит для того что бы заглушить мотор в том случае если есть какая-то неисправность несовместимая с безопастным использования дизеля. Блок управления глушит мотор посредством снятия питания с провода 307, в свою очередь разрывается цепь солового питания магнита подачт топлива. В твоем случае именно это блок и делает из-за ошибки датчика хода регулирования. Короче говоря проблему ты пока не решил, а просто обошел ее.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

alexmanbn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:33

Re: Man 19.464

Сообщение alexmanbn » 13 апр 2009, 16:06

kozyai писал(а):снятия питания с провода 307, в свою очередь разрывается цепь солового питания магнита подачт топлива. .
а почему тогда он с перемычкой на 005 и 017 провода, глохнет управляя от ключа зажигания?

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение kozyai » 13 апр 2009, 16:42

потому, что управление рейкой идет не через (+) который вырубает реле, а через минус от блока управления, т.е. блок просто убирает минус и машина глохнет.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

alexmanbn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:33

Re: Man 19.464

Сообщение alexmanbn » 14 апр 2009, 11:42

соединил провод 16 104 с датчиком температуры, убрал перемычку, вставил реле и все ОК!
забыл последовательность операций при стирании ошибок EDC. напомните пожалуйста!

Аватара пользователя
@puxvin@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва

Re: Man 19.464

Сообщение @puxvin@ » 14 апр 2009, 15:57

Замкнуть контакты в разъеме Х210 (2 и 3).
Включить зажигание.
Держать замкнутыми контакты в течение 3 сек.

alexmanbn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 14:33

Re: Man 19.464

Сообщение alexmanbn » 15 апр 2009, 13:49

спасибо!
ошибки не уходят!

Аватара пользователя
reparcam
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
Город: Минск
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Man 19.464

Сообщение reparcam » 19 июн 2009, 12:20

Привет Денис!
У нас тут полтергейст с маном
MAN 19403, 1998 года, WMAT32V011M253452.
По словам водителя: зимой заводится без проблем и утром, и после некоторого пробега, а вот летом начинаются чудеса - утром с полтычка заводка, а после пробега, когда двигатель прогрет до рабочей температуры после того, как заглушишь, пока не остынет - не заводиться, ну или либо погоняешь долго стартером. На топливную аппаратуру жалоб никаких нет, машина тянет хорошо, не дымит.
Ошибки пока не посмотрел, допишу позже....
(перенес в отдельную тему)
Последний раз редактировалось reparcam 20 июн 2009, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."

Словарь автомобильных терминов

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость







8(8482)611-333
8(917)962-81-27