ECAS плавал в воде

Ответить
Аватара пользователя
reparcam
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
Город: Минск
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

ECAS плавал в воде

Сообщение reparcam » 16 июл 2009, 05:33

На Actros-ах, как в прочим и на MAN-ах существует такая вот проблема:
Блоки управления разными системами (мозги), которые стоят в кабине под блоком предохранителей со стороны пассажира постоянно заливает водой (может это конденсат, который скапливается из-за разницы температурного режима, т.к. все блоки при работе нагреваются, а при высокой влажности за время стоянки авто конденцируют внутри, из-за этого после продолжительной эксплуатации, особенно зимой и в дождливую погоду внутри "мозгов" скапливается вода ИМХО), ну и соответственно там где бегает электрический ток и есть вода происходит короткое замыкание, что приводит к выходу со строя дорогостоящего (400-1400 евро за новые и 150-600 евро за б/у) оборудования.
Вот такая беда, и уже не первая, случилась у нас.
На авто MB 2540 Actros WDB9502041K395329, колесная формула 6х2
вышел со строя блок управления ECAS, WABCO 446 170 052 0.
Данные:
1. Система: 6 х 2
2. Версия: ECAS
3. Напряжение: 24 V
4. Управление передней осью: Да
5. Управление задней осью: Да
6. Управление подъемным мостом: Да
7. Управление неведущей осью: Да
8. Максимальное количество датчиков давления: 3
9. Максимальное количество датчиков перемещения: 3
10. Функция наклона автобуса: Нет
11. Контакты штекера: 30
12. Корпус: AL
13. Интерфейс CAN: Да

WABCO-вская программа в нете по этому номеру 446 170 052 0 (http://www.wabco.info/intl/ru/inform.ph ... ategory=10) даёт альтернативу на номер 446 170 055 0 (http://www.wabco.info/intl/ru/inform.ph ... ategory=18)

Разница в двух блоках в 11 пункте, в первом случае распиновка 15+15=30, а во втором 15+18=33, на что прога просит преобрести дополнительный, как я понимаю переходник за номером 894 110 091 4.

1. Альтернатива: 446 170 055 0
2. Комментарии: Требуется модификация, См. технический отчет
3. Дополнительные альтернативные необходимости: 894 110 091 4

С 1 и 3 пунктом всё понятно, может кто подскажет что означает пункт с номером 2, под словами "Требуется модификация"??? В моём понятии это перепрошивка блока, или всё-таки только ввести новые параметры на подвеску??? И где вообше может быть выложен этот "См. технический отчет"???

Выложу ОЕ номера:
Если стоял блок А0004461317 или А0004462217 или А0004461614, то идет замена на блок ENR А0004463317 + разъём (адаптер ENR) А0005401374
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."

Словарь автомобильных терминов

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ECAS плавал в воде

Сообщение kozyai » 16 июл 2009, 17:56

Привет.

Перепрошивка блока необходима при любой замене.

894 110 091 4 это всего лишь штекер (или разъем, кому как удобнее называть) он нужен для того чтобы заменить старый 30 пиновый блок на новый 33 пиновый.

Под модификацией понимается переделка эл. оборудования с 15 на 18 пиновый разъем.

Где посмотреть тех. отчет не скажу, т.к. сам не знаю и интересуюсь этим.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость






8(8482)611-333
8(917)962-81-27