FFR 3197-08

skylark
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 14:00
Контактная информация:

FFR 3197-08

Сообщение skylark » 02 янв 2009, 14:01

Машина -ТГА 18.463 с коробкой 12Астроник. При включении зажигания не выдает нейтраль на дисплее, завожу по аварийной схеме, машина думает, потом включает нейтраль, и после этого работает просто изумительно до следующего запуска. Целостность КАН-линий проверил - все в порядке, кроме того на этом шлейфе КАН висит еще куча блоков, а они работают на ура. В коробке ошибок нет, FFR мониторил - переключатели коробки видит и правильно. Может еще кто-нибудь натолкнуть на правильные мысли???

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 3197-08

Сообщение kozyai » 03 янв 2009, 15:02

Устрани утечку воздуха с 3-го контура и забудешь о проблеме.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

skylark
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 14:00
Контактная информация:

Re: FFR 3197-08

Сообщение skylark » 03 янв 2009, 17:19

kozyai писал(а):Устрани утечку воздуха с 3-го контура и забудешь о проблеме.
А где он этот 3-й контур? в каком направлении копать?

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 3197-08

Сообщение kozyai » 03 янв 2009, 18:12

Клапан 3-го контура находится в районе седла к нему подходит гофра с цифрой 3. Все что косаетя этой части пневмосхемы и есть 3-й контур.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

BLACKMAN
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:18
Контактная информация:

Re: FFR 3197-08

Сообщение BLACKMAN » 11 янв 2009, 16:46

:evil:не факт у меня на протяжении последних 1.5 лет такая х.....ня происходит, по началу комп выдавал только 03198-08, спустя год выскочила ошибка(номер точно не помню) п......ец кпп. Дальше больше разобрал кпп :shock: всё в норме. И с тех пор завожу только в ава. режиме.icq 435795344

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 3197-08

Сообщение kozyai » 11 янв 2009, 19:38

Есть интересные идеи с воздухом, но нужно их проверить на практике, как проверю обязательно отпишусь (пока проверить не на чем)

P.S. машину BLAСKMAN я смотрел и к своему стыду тогда, 1,5 года назад, отремонтировать не смог, но опять зима и снова тему поднимаю, расберусь обязателно - обесчаю.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Аватара пользователя
@puxvin@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва
Контактная информация:

Re: FFR 3197-08

Сообщение @puxvin@ » 16 фев 2009, 14:58

1. Модуль включения КПП Astronic 12AS**** подключен к 4 контуру.
Третий контур - это контур "ручного тормоза" и контур прицепа.
Все , что не относится к тормозам , подключается к 4 контуру(и к 5 - контуру подвески).
2. Четвертый контур наполняется воздухом в последнюю очередь.(алгоритм работы 4-х контурного клапана)
3. При включении зажигания блок управления КПП производит однократную проверку на отсутствие неполадок.Т.е. включает определенную комбинацию клапанов и по датчикам перемещения исполнительных цилиндров сравнивает реальное положение (цилиндров) с таблицей в памяти блока.Для этой процедуры необходимо достаточное давление воздуха в 4 контуре.Если процесс проверки потерпел неудачу . то датчики проверяются в режиме движения.
4. Когда мы выключаем зажигание (глушим двигатель) , электронный блок AStronica распознает , что обороты двигателя ниже 300 об\мин , коробка передач переключается в нейтральное положение.
Kozyai прав , стоит сперва проверить питание модуля управления КПП воздухом.
(проверить ограничители давления 4 контура , первый находится непосредственно в блоке управления КПП , второй внешний (хотя , второго может и не быть).Проверить трубки и т.д.
Судя по ошибке FFR (3197-08) я бы еще проверил переключатель выбора режимов КПП(он подключен к FFR).
Может кому пригодиться информация.
P.S. Не по книжке - по опыту :-)

Евгений
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:26
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: FFR 3197-08

Сообщение Евгений » 16 фев 2009, 17:24

а,что такое заводить,по аварийной схеме?

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 3197-08

Сообщение kozyai » 18 фев 2009, 20:34

puxvin правильно написал.

а про третий контур - много промучился в поисках воздуха на 4-м (хотя там все было хорошо), а в итоге сцепление было на 3-м.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Макс
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 07:56
Контактная информация:

Re: FFR 3197-08

Сообщение Макс » 02 мар 2009, 13:37

Мне кстати тоже интересно - что за аварийная схема?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27