ebs01056-03

Ответить
Dan43
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 09:23
Город: кирово-чепецк

ebs01056-03

Сообщение Dan43 » 23 апр 2009, 16:01

Привет,Денис! Очень радует,что есть такие спецы как ты,Подскажи пожайлуста,комп выдал ebs01056-03. TGA18 360,D2866,WMAH05ZZ27M470344. Ездили в Казань,сказали нужно менять блок ebs-поменяли,Проехал на новом блоке 50 км,ошибка вылезла вновь. В чём проблема?

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ebs01056-03

Сообщение kozyai » 23 апр 2009, 16:20

Привет. Вследующий раз ко мне приезжай блок управления менять - я тебе твой же поставлю за пол цены с тем же успехом :D

по проблеме: у тебя "вылетел" датчик давления в модуле управления прицепа = замена модуля или его ремонт (ремонт практически невозможен).

........... в продолжение: прочитал пвой пост в теме про збр и нашел кучу возможных причин, но проверка без определенных знаний и реакции может привести к беде!!! Короче у тебя слишком высокое давление по системе - если при проверке допустить ошибки, то стоимость ее может исчисляться в 1000 = ях евро, потому говорить не стану ради своей репутации.... едь к хорошим специалистам и пусть ищут причину высокого давления, ну а если нет никого на примете, то милости прошу...
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Dan43
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 09:23
Город: кирово-чепецк

Re: ebs01056-03

Сообщение Dan43 » 24 апр 2009, 14:13

Но ведь этот блок был уже заменён на новый,проблема осталась.Денис,к каким последствиям может привести эксплуатация авто с этими ошибками(ebs,zbr).Спасибо за консультацию!

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ebs01056-03

Сообщение kozyai » 24 апр 2009, 14:47

Блин.... :evil:

начну с самого начала:
1. у тебя слишком высокое давление в 3-м контуре;
2. причина эта не в электронике, а в механике;
3. на третьем контуре - сцепление, прицеп и подвеска;
4. опасно тем, что может выдавить уплотнения.

Короче говоря ищи или спеца у себя или приезжай к нам...
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Аватара пользователя
@puxvin@
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05
Город: Москва

Re: ebs01056-03

Сообщение @puxvin@ » 24 апр 2009, 15:23

Извиняюсь , какой блок поменяли ?
EBS - который установлен в салоне или модуль управления прицепом , который установлен на раме ?
Исправный модуль управления прицепом формирует давление воздуха на желтой (управляющей) головке прицепа электропневматическим способом , в зависимости от разных параметров (например степени нажатия на педаль тормоза , скорости автомобиля , массы груза ... и т.д.).
Неисправный модуль управления прицепом тоже будет формировать давление , но пневматическим способом .
Как будет вести себя автомобиль при неисправном модуле зависит от внешних факторов , от оснащения прицепа (ABS , EBS , обычное пневматическое подключение) , от загрузки авто и т.д.
Например : износ тормозных накладок прицепа за короткое время , до аварийной ситуации (например на скользкой дороге , прицеп начинает обгонять тягач :) ).
Вообще с тормозами шутки плохи.
едь к хорошим специалистам
На третьем контуре прицеп и ручной тормоз.
Подвеска и сцепление на четвертом. ;)

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: ebs01056-03

Сообщение kozyai » 24 апр 2009, 16:00

@puxvin@ писал(а):На третьем контуре прицеп и ручной тормоз.
Подвеска и сцепление на четвертом. ;)
ну это от комплектации зависит :)
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

чухонец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Россия

Re: ebs01056-03

Сообщение чухонец » 25 апр 2009, 11:36

Dan43,в третьем контуре должно быть давление около 8.5 бар. В меню дисплея можно посмотреть фактическое давление,хотя у нас был случай когда датчик давления врал на килограмм. Определили только мех.способом.Давление в контуре можно попробовать подрегулировать клапаном ограничения давления. У меня на машине находится в лонжероне рамы слева по ходу перед мостом.На гофре висит резинка с цифрой 3.Такая сиська пластиковая и ребристая,черного цвета с болтиком под крест.отвертку.Болтик вворачиваешь-давление поднимаешь,выворачиваешь-понижаешь давление.Может ты это знаешь ;) ,ну это я так,на всякий случай!

sirius
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:14
Город: муром
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ebs01056-03

Сообщение sirius » 16 май 2018, 08:43

подскажите бьюсь с такой же проблемой уже год.меняли блок АБС,переставляли модулятор прицепа с другой машины и все равно машина приходит с ошибкойтой же. сейчас померил давление манометром вместо датчика 3го контура нашел 11.5 атм.сейчас меняем клапан ограничения давления на новый.в параметрах текса показывает давление в модуляторе прицепа 64 бара.но стоит нажать на тормоз и давление похоже на правду в районе 8.5бар. потом проходит несколько секунд и текса опять показывает 64 бара. при повторном нажатии на педаль тормоза картина повторяется. текса давление показывает и через несколько сек опять 64 бара.вопрос.умерает датчик в модуляторе и текса так криво сообщает об этом? или проводка может шалить?

Sandon
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: ebs01056-03

Сообщение Sandon » 19 май 2018, 13:12

при неисправности модуля головной блок управления EBS отключает питание модуля, и после этого текса показывает 64bar
при следующем торможении все повторяется

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость







8(8482)611-333
8(917)962-81-27