ЕКАМ не работает

Руслан55
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 15:49
Город: Омск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

ЕКАМ не работает

Сообщение Руслан55 » 02 янв 2011, 06:52

Всех с наступившим Новым годом! Сейчас наверное рановато грузить проблемами, но все таки, как очнетесь, проспитесь, протрезвеете, может поможете решить проблемку. Суть такова - перед праздниками стоял на разгрузке в теплом боксе, потом выехал, полдня проездил и началось - ставишь на ручник, все нормально, ничего не шипит, все работает. Снимаешь с ручника - никаких эмоций, стоит на тормозах. Отсоединяю прицеп (не на ручнике) - есть небольное давление в соединительной головке (можно удерживать пальцем). Через 3 - 5 минут машина снимается с ручника, тормоза работают, но символ (Р) горит. Подсоединяю прицеп, нажимаю на тормоз, опять затормаживается. Растормаживается только через некоторое время без прицепа. Потихоньку доехал до гаража с отсоединенным прицепом. Еще раз подсоединил прицеп - то же самое. Машина уже стала сниматься с ручника сразу, но символ (Р) все равно горит. На дисплее пишет ЕКАМ отказ. Пока праздники, думаю снять блок ЕКАМ, хотя бы почистить внутренности, если конечно это возможно. Если кто сталкивался с подобной проблемой, разбирал ЕКАМ, буду рад услышать совет или хотя бы предположения. Еще, если возможно, хотелось бы знать, где какие краны находятся.ТГА 2002 г., Д2866. Еще раз всех с наступившим Новым годом!

nik09man
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
Город: Череповец
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: ЕКАМ не работает

Сообщение nik09man » 12 янв 2011, 21:20

Первые два раза разбирал с помощью водителя,часто отвлекался,отсутствовал.Пеед третим разом хотел купить новый,но узнав стоимость(наши попросили 70000!!!!!т.р.)решил перебрать его еще раз,конкретно и сам.Попробую описать последовательность.1-стравил воздух из системыи и снял аккумуляторы 2-разметил трубки какая куда и снял ECAM c кронштейном 3-открутил кронштейн и элемент 4-на листе двп нарисовал вид съемной крышки и разбирая все складывал на рамеченном листе двп.Перед тем,как выкручивать рег.винты(со стороны трубок)замерял глубину штангелем.5- Вытащил все мех.потроха(строго разделил по размеченному двп,где что и как стояло) 6- Снял электрическую часть(винты обломились,пришлось высверливать и нарезатьновуюрезьбу.Сразу совет!Не нужно нарезать на 6мм-нарезайте на5мм,т.к.винты из хорошего металла,сверлятся плохо,а корпус наоборот мягкий сплав.Мне пришлось переходить на8мм и возникли проблемы с посадочными местами.)7 -замочил разобранный корпус с помощью русского очистителя нагара.8-Промыл все клапана и пробки с пружинами тем же очистителем.8 заменил несколько рез.колечек(тракторный магазин)9 -Съездил к электрику и проверил плату.Там же разработал электр.клапанки(6 штук из них два были закоксованы)Внимание!Напряжение для проверки и разработки клапанков измеряется в мили амперах!!!.Подавали напряжение на ножки и капали спирт.Один пришлось выпаивать и разрабатывать с помощью тупой иглы и подачи напр.Клапанки не разборные.10-собрал,помазав (чуть-чуть)техвазелином. Везде говорили ,что рем комплектов нет.А ОНИ ЕСТЬ!Нашел в инете-МКАД 32 км!Все колечки за 3т.р.На мои запросы о продаже ECAMA получал ответы о стоимости не менее 59000 руб.В Москве есть конторы которые отдают за 37000!ДРЕБАННЫЕ ТОРГАШИ!!!!!200 процентов накрутки!!! Извините,отвлекся.... Завел машину и сразу выскочила ошибка.Влез в меню и переписал показания компа.Было ,примерно 3 контур10.2 4-9.5 5-12.4.Из форрума вытащил инфу о нужном давлении,по контурам и обозначении контуров цифрами,которые есть на корпусе ECAMa.Открутил трубки и шестигранником где убавил где добавил......Вот и все! Пока работает!

TAYRUS
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 06:52
Город: Москва
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЕКАМ не работает

Сообщение TAYRUS » 13 янв 2011, 06:00

nik09man писал(а):Первые два раза разбирал с помощью водителя,часто отвлекался,отсутствовал.Пеед третим разом хотел купить новый,но узнав стоимость(наши попросили 70000!!!!!т.р.)решил перебрать его еще раз,конкретно и сам.Попробую описать последовательность.1-стравил воздух из системыи и снял аккумуляторы 2-разметил трубки какая куда и снял ECAM c кронштейном 3-открутил кронштейн и элемент 4-на листе двп нарисовал вид съемной крышки и разбирая все складывал на рамеченном листе двп.Перед тем,как выкручивать рег.винты(со стороны трубок)замерял глубину штангелем.5- Вытащил все мех.потроха(строго разделил по размеченному двп,где что и как стояло) 6- Снял электрическую часть(винты обломились,пришлось высверливать и нарезатьновуюрезьбу.Сразу совет!Не нужно нарезать на 6мм-нарезайте на5мм,т.к.винты из хорошего металла,сверлятся плохо,а корпус наоборот мягкий сплав.Мне пришлось переходить на8мм и возникли проблемы с посадочными местами.)7 -замочил разобранный корпус с помощью русского очистителя нагара.8-Промыл все клапана и пробки с пружинами тем же очистителем.8 заменил несколько рез.колечек(тракторный магазин)9 -Съездил к электрику и проверил плату.Там же разработал электр.клапанки(6 штук из них два были закоксованы)Внимание!Напряжение для проверки и разработки клапанков измеряется в мили амперах!!!.Подавали напряжение на ножки и капали спирт.Один пришлось выпаивать и разрабатывать с помощью тупой иглы и подачи напр.Клапанки не разборные.10-собрал,помазав (чуть-чуть)техвазелином. Везде говорили ,что рем комплектов нет.А ОНИ ЕСТЬ!Нашел в инете-МКАД 32 км!Все колечки за 3т.р.На мои запросы о продаже ECAMA получал ответы о стоимости не менее 59000 руб.В Москве есть конторы которые отдают за 37000!ДРЕБАННЫЕ ТОРГАШИ!!!!!200 процентов накрутки!!! Извините,отвлекся.... Завел машину и сразу выскочила ошибка.Влез в меню и переписал показания компа.Было ,примерно 3 контур10.2 4-9.5 5-12.4.Из форрума вытащил инфу о нужном давлении,по контурам и обозначении контуров цифрами,которые есть на корпусе ECAMa.Открутил трубки и шестигранником где убавил где добавил......Вот и все! Пока работает!
Подскажи пожалуйста где найти инфу по давлению по контурам и в каком именно месте стоят ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КЛАПАНА????
Всем удачи на дороге!!!

Руслан55
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 15:49
Город: Омск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: ЕКАМ не работает

Сообщение Руслан55 » 13 янв 2011, 13:29

nik09man писал(а):Первые два раза разбирал с помощью водителя,часто отвлекался,отсутствовал.Пеед третим разом хотел купить новый,но узнав стоимость(наши попросили 70000!!!!!т.р.)решил перебрать его еще раз,конкретно и сам.Попробую описать последовательность.1-стравил воздух из системыи и снял аккумуляторы 2-разметил трубки какая куда и снял ECAM c кронштейном 3-открутил кронштейн и элемент 4-на листе двп нарисовал вид съемной крышки и разбирая все складывал на рамеченном листе двп.Перед тем,как выкручивать рег.винты(со стороны трубок)замерял глубину штангелем.5- Вытащил все мех.потроха(строго разделил по размеченному двп,где что и как стояло) 6- Снял электрическую часть(винты обломились,пришлось высверливать и нарезатьновуюрезьбу.Сразу совет!Не нужно нарезать на 6мм-нарезайте на5мм,т.к.винты из хорошего металла,сверлятся плохо,а корпус наоборот мягкий сплав.Мне пришлось переходить на8мм и возникли проблемы с посадочными местами.)7 -замочил разобранный корпус с помощью русского очистителя нагара.8-Промыл все клапана и пробки с пружинами тем же очистителем.8 заменил несколько рез.колечек(тракторный магазин)9 -Съездил к электрику и проверил плату.Там же разработал электр.клапанки(6 штук из них два были закоксованы)Внимание!Напряжение для проверки и разработки клапанков измеряется в мили амперах!!!.Подавали напряжение на ножки и капали спирт.Один пришлось выпаивать и разрабатывать с помощью тупой иглы и подачи напр.Клапанки не разборные.10-собрал,помазав (чуть-чуть)техвазелином. Везде говорили ,что рем комплектов нет.А ОНИ ЕСТЬ!Нашел в инете-МКАД 32 км!Все колечки за 3т.р.На мои запросы о продаже ECAMA получал ответы о стоимости не менее 59000 руб.В Москве есть конторы которые отдают за 37000!ДРЕБАННЫЕ ТОРГАШИ!!!!!200 процентов накрутки!!! Извините,отвлекся.... Завел машину и сразу выскочила ошибка.Влез в меню и переписал показания компа.Было ,примерно 3 контур10.2 4-9.5 5-12.4.Из форрума вытащил инфу о нужном давлении,по контурам и обозначении контуров цифрами,которые есть на корпусе ECAMa.Открутил трубки и шестигранником где убавил где добавил......Вот и все! Пока работает!
Большое спасибо за подробное описание. Пока еще не дошли руки, ремонтирую редуктор. Я примерно так и хотел начать - все отметить, а потом разбирать. Но теперь уж после редуктора.

nik09man
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
Город: Череповец
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: ЕКАМ не работает

Сообщение nik09man » 13 янв 2011, 18:29

Есть фото в этой же теме,посмотрите. Давление по контурам 1-12.5 2-12.5 3-8.5 4-10.0 5-12.5.

nik09man
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
Город: Череповец
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: ЕКАМ не работает

Сообщение nik09man » 13 янв 2011, 18:32

Пневмо клапана стоят в корпусе,электрические -на плате,с обратной стороны(нужно ее снимать).

Руслан55
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 15:49
Город: Омск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: ЕКАМ не работает

Сообщение Руслан55 » 18 янв 2011, 17:27

Сегодня снял ЕКАМ. С подающей трубки (которая с компрессора) сразу выпал кусок льда. В остальных штуцерах вроде чисто, никаких намеков на неисправность. В патроне осушителя есть масло, но оно гораздо светлее моторного. Фильтр менял в ноябре. Снял крышку с электрики - плата сухая, никаких видимых неисправностей не видать. Плату пока снимать не стал. Снял крышку клапанов (где много болтиков). Бумажная прокладка в отличном состоянии (видимо ее уже меняли). Пока не стал ее снимать. Возле трубки сброса снял крышечку (которая на 4-х болтиках), внутри много нагара непонятно от чего. Еще снял два маленьких клапанка (хотя больше похожи на сапуны). Один из них постоянно травил воздух. В нем я обнаружил некоторое количество масла, второй абсолютно сухой. Короче, полностью разбирать не стал, механическая часть вроде в порядке, в электрике тоже явной ржавчины или чего-то еще нет, поэтому собрал все обратно. Пока прикрутил все трубки, немного почистил электрический разъем, все соединил, но прикручивать полностью не стал. Завел - воздух накачал, сбросил, тормоза работают, ручник тоже. Давление не показывает, также пишет отказ екама, кан сопряжение отказ. По механической части вроде все в порядке, я думаю скорее всего где-то обрыв провода. В общем завтра займусь проводкой. Еще хочу замерить давление механическим манометром. В наших магазинах ремкомплектов нет, некоторые даже не знают, что такое екам.

Руслан55
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 15:49
Город: Омск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: ЕКАМ не работает

Сообщение Руслан55 » 18 янв 2011, 17:30

Еще хотел спросить, электрические клапана какую функцию выполняют - регулируют пневмо или только показывают давление?

nik09man
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
Город: Череповец
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: ЕКАМ не работает

Сообщение nik09man » 18 янв 2011, 18:01

В электрической части(под платой) есть еще 6 мембранных датчиков давления.Какую роль играют электроклапана я не знаю.Мне кажется,если ECAM снят,стоит всеже снять плату и проверить .Похоже и датчики и клапана как-то связаны и если есть обрыв в плате,то на какой-то клапанок не подается напряжение и т.д.

Gera
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 13:27
Город: Киев
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: ЕКАМ не работает

Сообщение Gera » 18 янв 2011, 19:53

Автомобиль TGA18.460 VIN WMAH05ZZZ4M374093. Перебрал ЕКАМ (брал ремкомплект по "Бергкрафту"). До ремонта воздух из контуров уходил прям на глазах. После ремонта в течении отстоя машина теряет 0,2 bar в час (меряли на мансервисе). Но проблема в ошибке котороя появлеется при нажатии на тормоза "PSC 01086-01" и пару раз автомобиль не проходил колибровку сцепления в следствии чего отказался завестись это при всем том, что в 1 и 2 контурах по 10... После отстоя в 3 и 4 контурах по "0". В рабочем состоянии автомобиля в контурах 3 и 4 давление в среднм ниже на 1-1,5 bar от тех которые выложены в теме выше. Если моя проблема именно в малом давлении (так как в процессе ремонта ЕКАМ был разобран до основания), то дайте пожалуйста подробное описание о регулировке. Так как сервис говорит, что в екамах регулировку они не производят.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27