MAN TGA интепкуллер
MAN TGA интепкуллер
Вода в интеркуллере MAN TGA 18350 2005 гв
в чем причина
если утеплять то как
сливной пробки нет
в чем причина
если утеплять то как
сливной пробки нет
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: MAN TGA интепкуллер
Привет. Просверли в нижней части кулера отверстие диам. 2-3 мм и оставь открытым на зиму. А утеплять как на всех остальных машинах.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
Re: MAN TGA интепкуллер
если просверлить и оставить на всю зиму то при поездке в более тёплый климат затем обратно кулер насосёт влаги не меньше, далее при въезде в зону холодного климата влага перемерзает в кулере повышается расход топлива, в результате чего надо искать тёплый бокс. В течении 8-10 часов вся влага выходит.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: MAN TGA интепкуллер
через отверстие в куллер никак не может попасть значительное колочество влаги для перемерзания, по той причине что давление в куллере намного выше чем в атмосфере, а вот тот конденсат который образуется в нем при перепаде температур благополучно выдавит наружу. Речь идет об отверстии 3 мм.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:25
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: с марса
- Контактная информация:
Re: MAN TGA интепкуллер
поддерживаю ... заблуждение это .. многие говорят ещё что "насасёт" через отверстие пыль и порневой конец, или еще вот одно " компетентное" мнение водителей что после сверления отверстия очень сильно ( по ихним словам " перестало к сидению прижимать при разгоне") теряется мощность. приезжают со словами " нах вы мне куллер просверлили!!! " приходится тыкать им в рожи бумагу SI с завода... после этого все претензии пропадают... В самом деле на 28 двигателе в кулере бывает небольшое разряжение при оборотах 600 об в мин.
http://forum.shustri.com/ - активный поиск модераторов.
=) да простит меня администрация
=) да простит меня администрация
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: MAN TGA интепкуллер
Бывают, но все же пользы от отверсия больше чем вреда.shustri писал(а):В самом деле на 28 двигателе в кулере бывает небольшое разряжение при оборотах 600 об в мин.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
- reparcam
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
- Город: Минск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: MAN TGA интепкуллер
Утеплять тоже надо уметь!!! Картон в палец толщиной не советую ставить, двигатель закипит.kozyai писал(а):А утеплять как на всех остальных машинах.
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."
Словарь автомобильных терминов
Словарь автомобильных терминов
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: MAN TGA интепкуллер
Факт. закипятить - только так. Я так какраз картоном утеплял и брезентом. Картон на радиаторе какраз - легкодоступен и легко режется. Но! по центру нужно прорезать дыру, размер подбирается опытным путем, и лепить его надо по возможности не на кулер, а именно на радиатор, иначе толку практически никакого - будет сосать воздух между кулером и радиатором.reparcam писал(а): Утеплять тоже надо уметь!!!
По поводу дырки в кулере у меня есть история: Рассекал года два на скании по строящимся дорогам, с пылью почище густого тумана, и в один "прекрасный" день, при очередном поиске причины звонкого стука под нагрузкой обнаружил что значительных кусков прокладки между головками и всасывающим коллектором не хватает... Паники было немало, в конце концов отдал на переборку движка.
Результат: перебирали, по сути дела, зря. А причина стука была в текущей форсунке.
Так что насчёт ваккуума в кулере - туфта.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:18
- Город: миргород
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: MAN TGA интепкуллер
MAN TGA 18.440 2007г.в.Отверстие в нижней части кулера уже сделанное немцами и заглушено саморезом.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: MAN TGA интепкуллер
Значит, осталось только саморез вывернуть. Завернуть обратно при весеннем ТО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей