MAN TGA интепкуллер

jeldor37
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 10:54
Контактная информация:

MAN TGA интепкуллер

Сообщение jeldor37 » 06 янв 2009, 10:59

Вода в интеркуллере MAN TGA 18350 2005 гв
в чем причина
если утеплять то как
сливной пробки нет

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: MAN TGA интепкуллер

Сообщение kozyai » 06 янв 2009, 12:37

Привет. Просверли в нижней части кулера отверстие диам. 2-3 мм и оставь открытым на зиму. А утеплять как на всех остальных машинах.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

BLACKMAN
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:18
Контактная информация:

Re: MAN TGA интепкуллер

Сообщение BLACKMAN » 13 янв 2009, 17:58

если просверлить и оставить на всю зиму то при поездке в более тёплый климат затем обратно кулер насосёт влаги не меньше, далее при въезде в зону холодного климата влага перемерзает в кулере повышается расход топлива, в результате чего надо искать тёплый бокс. В течении 8-10 часов вся влага выходит.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: MAN TGA интепкуллер

Сообщение kozyai » 14 янв 2009, 08:13

через отверстие в куллер никак не может попасть значительное колочество влаги для перемерзания, по той причине что давление в куллере намного выше чем в атмосфере, а вот тот конденсат который образуется в нем при перепаде температур благополучно выдавит наружу. Речь идет об отверстии 3 мм.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

shustri
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:25
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: с марса
Контактная информация:

Re: MAN TGA интепкуллер

Сообщение shustri » 30 янв 2009, 16:34

:lol: поддерживаю ... заблуждение это .. многие говорят ещё что "насасёт" через отверстие пыль и порневой конец, или еще вот одно " компетентное" мнение водителей что после сверления отверстия очень сильно ( по ихним словам " перестало к сидению прижимать при разгоне") теряется мощность. приезжают со словами " нах вы мне куллер просверлили!!! " приходится тыкать им в рожи бумагу SI с завода... после этого все претензии пропадают... В самом деле на 28 двигателе в кулере бывает небольшое разряжение при оборотах 600 об в мин.
http://forum.shustri.com/ - активный поиск модераторов.
=) да простит меня администрация

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: MAN TGA интепкуллер

Сообщение kozyai » 31 янв 2009, 09:14

shustri писал(а):В самом деле на 28 двигателе в кулере бывает небольшое разряжение при оборотах 600 об в мин.
Бывают, но все же пользы от отверсия больше чем вреда.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Аватара пользователя
reparcam
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
Город: Минск
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: MAN TGA интепкуллер

Сообщение reparcam » 22 июл 2009, 12:34

kozyai писал(а):А утеплять как на всех остальных машинах.
Утеплять тоже надо уметь!!! Картон в палец толщиной не советую ставить, двигатель закипит.
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."

Словарь автомобильных терминов

Sandon
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: MAN TGA интепкуллер

Сообщение Sandon » 22 июл 2009, 18:52

reparcam писал(а): Утеплять тоже надо уметь!!!
Факт. закипятить - только так. Я так какраз картоном утеплял и брезентом. Картон на радиаторе какраз - легкодоступен и легко режется. Но! по центру нужно прорезать дыру, размер подбирается опытным путем, и лепить его надо по возможности не на кулер, а именно на радиатор, иначе толку практически никакого - будет сосать воздух между кулером и радиатором.
По поводу дырки в кулере у меня есть история: Рассекал года два на скании по строящимся дорогам, с пылью почище густого тумана, и в один "прекрасный" день, при очередном поиске причины звонкого стука под нагрузкой обнаружил что значительных кусков прокладки между головками и всасывающим коллектором не хватает... Паники было немало, в конце концов отдал на переборку движка.
Результат: перебирали, по сути дела, зря. А причина стука была в текущей форсунке.
Так что насчёт ваккуума в кулере - туфта.

sergej-ksenz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:18
Город: миргород
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: MAN TGA интепкуллер

Сообщение sergej-ksenz » 24 сен 2009, 10:49

MAN TGA 18.440 2007г.в.Отверстие в нижней части кулера уже сделанное немцами и заглушено саморезом.

Sandon
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: MAN TGA интепкуллер

Сообщение Sandon » 24 сен 2009, 23:18

Значит, осталось только саморез вывернуть. Завернуть обратно при весеннем ТО.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей






8(8482)611-333
8(917)962-81-27