датчик 51.12513-0012
датчик 51.12513-0012
датчик 51.12513-0012 автомобиль МАН ТГА 33.480 подскажите что за датчик
И такой вопрос, когда накачиваем топлевную систему ручным насосом подкачки топлева излишки должны уходить в бак или система герметична и при полной прокачки помпочка должна встать и не продавливаться?
И такой вопрос, когда накачиваем топлевную систему ручным насосом подкачки топлева излишки должны уходить в бак или система герметична и при полной прокачки помпочка должна встать и не продавливаться?
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: датчик 51.12513-0012
про датчик позже,нет программы под рукой,а что касается прокачки-сначала насос просто качает,но с поднятием давление в системе качать становится труднее.Потом насос как бы упрется,усилие будет большое,но все равно продавить его можно,это ты преодолеешь сопротивление обратного клапана.При этом будет характерный звук в районе обратки. Итог-при определенном усилии топливо в обратку идет,подкачка мертво вставать не должна! Чего-то этот номерок у меня не бьется. Вин номер машинки нужен!
Re: датчик 51.12513-0012
Вин код WWAH56ZZ28M505621 MAN TGA 33.480
Вопрос назрел, много разговоров про обратный клапон я излазил все не могу сообразить где он находится, как он вообще выглядит?
Вопрос назрел, много разговоров про обратный клапон я излазил все не могу сообразить где он находится, как он вообще выглядит?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 21:25
- Город: Питер
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: датчик 51.12513-0012
И win не пробивается и номерок датчика не бьется... мистика какая то.
Это наверное потому что клапан обратный никак не найти
Надо бы уточнить вин-номер или хотя бы мотор какой - все станет понятно.
--------------
Конечно понятно что второй символ М, а вот что еще не так в вин-номере???
На рядном насосе обратный клапан стоит в штуцере обратки - смотри передний верхний угол насоса откуда шланг обратки начинается.
---------------
А если у тебя коммон-рейл???
Это наверное потому что клапан обратный никак не найти
Надо бы уточнить вин-номер или хотя бы мотор какой - все станет понятно.
--------------
Конечно понятно что второй символ М, а вот что еще не так в вин-номере???
На рядном насосе обратный клапан стоит в штуцере обратки - смотри передний верхний угол насоса откуда шланг обратки начинается.
---------------
А если у тебя коммон-рейл???
Re: датчик 51.12513-0012
В том все идело что у меня комон рейл двигатель D2676LF05 №51518242181825 авто 2007г выпуска
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 21:25
- Город: Питер
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: датчик 51.12513-0012
Клапанов у тебя 2 - первый стоит на высоконапорном насосе в штуцере, второй - на топливной рампе (от него идет обратка). Датчик давления стоит тоже на топливной рампе и к нему идут провода.
Действительно - у тебя система коммон-рейл и мотор известный. Лучше обратиться к грамотному специалисту, вариантов там куча и без должной подготовки и опыта делать там нечего - можешь только хуже сделать.
Действительно - у тебя система коммон-рейл и мотор известный. Лучше обратиться к грамотному специалисту, вариантов там куча и без должной подготовки и опыта делать там нечего - можешь только хуже сделать.
Re: датчик 51.12513-0012
Спосибо законсультацию,но почему бортовой комп не регистрирует ни каких сбоев, я считал что эти тягочи такие умные что даже лампочку без подсказки не поменяеш.
А по датчику нет информации, хотябы чтоэто за датчик?
А по датчику нет информации, хотябы чтоэто за датчик?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 21:25
- Город: Питер
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: датчик 51.12513-0012
denvostok - давай по порядку - ПРАВИЛЬНЫЙ WIN-номер в студию!!!
Клапан мы тебе найдем - но в чем проблема ты так и не написал .... .
Если это спортивный интерес " найди клапан " - это одно дело, если есть неисправности на машине - это другое дело. Пока я не понял - в чем проблема???
--------------------
В вине не хватает одной цифири, в номере датчика тож что-то может ты недосмотрел?
Клапан мы тебе найдем - но в чем проблема ты так и не написал .... .
Если это спортивный интерес " найди клапан " - это одно дело, если есть неисправности на машине - это другое дело. Пока я не понял - в чем проблема???
--------------------
В вине не хватает одной цифири, в номере датчика тож что-то может ты недосмотрел?
Re: датчик 51.12513-0012
51.12513-0012 это отопление фильтра горючего (сборка) , т.е. приблуда с эл. разъемом , которая установлена в корпусе топл. фильтра для подогрева топлива (датчик темп. и нагревательный элемент в одном флаконе).
D2676LF05 - это EURO4.
На euro4 клапана обратки на рампе (на rail) нет.
D2676LF05 - это EURO4.
На euro4 клапана обратки на рампе (на rail) нет.
p.s. WIN , как я понимаю , правильный WMAH56ZZ28M505621k0ldun писал(а): в чем проблема ты так и не написал .... .
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: датчик 51.12513-0012
Угу ... в меру своих способностей.denvostok писал(а): эти тягочи такие умные
Если ошибок нету - лучше и не лезть. Тем более - без литературы. ... А на сэкономленные, путём "неломания" машины, деньги - купить эту самую литературу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей