антифриз в масло попадает

Аватара пользователя
mik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:55
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Украина г Кременчуг
Контактная информация:

Re: антифриз в масло попадает

Сообщение mik » 30 июн 2009, 12:40

kozyai писал(а):проверьте прокладку передней плиты и саму плиту собственно.
Денис, а где делись фотки передней плиты я их на форуме выкладывал, тока не помню где.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: антифриз в масло попадает

Сообщение kozyai » 30 июн 2009, 18:05

mik, братан, да никуда они не делись... тут они http://kozyai.com/forum/index.php?fid=1 ... 5684039597
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Аватара пользователя
mik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:55
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Украина г Кременчуг
Контактная информация:

Re: антифриз в масло попадает

Сообщение mik » 02 июл 2009, 10:27

kozyai писал(а):mik, братан, да никуда они не делись... тут они http://kozyai.com/forum/index.php?fid=1 ... 5684039597
А я их на новом форуме ищу :)

Аватара пользователя
reparcam
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
Город: Минск
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: антифриз в масло попадает

Сообщение reparcam » 17 июл 2009, 07:26

виктор писал(а):антифриз в поддон попадает.двигатель опресовали обнаружили что через компрессор.поменял и все равно попадает
Заехал MAN двигатель D2866LF25 с такой же бедой, клиент парил что не так давно ему спецы откапиталили двигло, надеялся, что мы найдем другую причину, но только не гильзы. Подняли ГБЦ-шки - гильзы болтаются. По ремонту надо менять уплотнительные кольца гильзы и править посадку. Колечки меняю вместе с новыми гильзами, а посадки фрезерую "лоботокарным приспособлением для седла заплечника втулки", после такого ремонта масло отдельно, а антифриз отдельно.
Всем рекомендую править посадки если есть хоть какое-то подозрение на то, что гильза не ровно ложится на блок...
Посмотреть на то как выглядит такая приспособа можно скачав файлик 4mb на:
А на:
висят хорошие рекомендации по выявлению различных неисправностей, связанных с гильзо-поршневой группой. Название брошюры: "Повреждения поршней".
Последний раз редактировалось reparcam 13 окт 2009, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."

Словарь автомобильных терминов

Санчо
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: г. Чебоксары
Контактная информация:

Re: антифриз в масло попадает

Сообщение Санчо » 23 июл 2009, 20:45

У мя тож 26.413, и тож с ленивцем англичанин. Ох я с ним и намучался!!!

Аватара пользователя
reparcam
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
Город: Минск
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: антифриз в масло попадает

Сообщение reparcam » 13 окт 2009, 18:19

reparcam писал(а):Всем рекомендую править посадки если есть хоть какое-то подозрение на то, что гильза не ровно ложится на блок...
Сам себя и цитирую :D ..........

В процессе эксплуатации двигателя с мокрыми гильзами возникает такая проблема, как попадание охлаждающей жидкости в масло, а точнее в нашем примере, в масляный поддон. Это происходит из-за ослабления резиновых уплотнительных колец гильзы, которые и предназначены для того, чтобы удерживать жидкость в пределах охлаждающих каналов.
При разборке двигателя и после выпресовки гильзы следует особое внимание обратить на посадочную поверхность под гильзу в блоке цилиндров. На рисунке я попытался более подробно показать правильный и неправильный вариант:
Изображение
В правильном варианте буртик гильзы по всей плоскости прилегает к посадочной поверхности на блоке цилиндров, что и надо добиваться при установке гильзы.
В неправильном варианте не соблюдена прямоугольность и (или) плоскопараллельность буртика, что в первоначальной стадии эксплуатации приведёт к подтеканию охлаждающей жидкости из-под головки блока цилиндров, а позже и попаданию в масло через уплотнения. Если сильно нарушена поверхность, то и к трещинам в гильзе или отрыву буртика гильзы цилиндра.
Если на блоке цилиндров при разборке на посадочной поверхности под гильзу видны матовые места, то такая гильза идет прямым ходом в утиль, а поверхность правится лоботокарным приспособлением для развёртки посадки под гильзу. Самый простой способ определить нарушена ли посадка – это нанести тушь на поверхность выступа под гильзу на блоке цилиндров, а потом без уплотнительных колец вставить гильзу. Сняв гильзу буртик должен быть покрыт по всей поверхности тушью. Если даже частично поверхность не вошла в контакт с тушью, вызывайте реаниматоров с приспособлением.
Научиться пользоваться им очень легко: зачистив предварительно поверхности установить прибор на блок, выставить резец по центру, нажать на клавишу включив электромагнит, и постепенно вывести поверхность до нормы.
Теперь о главном моменте, который многие мотористы забывают – это снять фаску на вновь восстановленной поверхности блока цилиндров. Фаска должна быть снята под углом в 45 градусов и иметь отбортовку в пределах 0,5-1,0 мм как показано на рисунке:
Изображение
Ну и последний совет – если глубина проточки очень большая не советую ставить большое количество регулировочных шайб, лучше приобрести гильзы ремонтного размера, и спать спокойно…

Код: Выделить всё

http://forum.globallcom.com/viewtopic.php?f=62&t=68
Вот так эта приспособа выглядет:
Изображение
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."

Словарь автомобильных терминов

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27