Давление в системе охлаждения

Shrek_spb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:08
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение Shrek_spb » 16 окт 2009, 16:34

Я с одним мотористом общался он сказал что такое возможно они разбирали теплообменник и находили трубку и глушили ее с двух сторон и досихпор машины ходят.
А у меня тоже не такое большое давление антефриз не выкидывает.
А вобще если заглушить выхлопные газы то ездить можно и как долго а клапан арж тоже надо глушить или как?


Санчо
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:15
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: г. Чебоксары
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение Санчо » 26 окт 2009, 18:39

Я заглушил теплообменник на двух авто... Ездят уже полтора года и ничего. Если проблема в теплообменнике то на холодном движке будет сыроват выпускной коллектор. Если это так, то запускать двигатель не рекомендую по причине гидроудара. В принципе если снять гусик идущий с выпускного коллектора на теплообменник то сразу будет видно какая трубочка пропускает. Да и еще... Если собираетесь глушить теплообменник, то заглушите и подачу в него выхлопных газов(тот самый гусик). У меня одна машинка вообще без теплообменника ездила пол года. Поставил заглушку в блок, вварил в нее штуцер для датчика и все ок. Но потом решил что как-то некрасиво смотриться двигатель и поставил пустой корпус теплообменника на место и ездит машинка. Так что глушите и непереживайте. А что насчет клапана агр то ниче с ним не будет

Shrek_spb
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:08
Контактная информация:

Re: Давление в системе охлаждения

Сообщение Shrek_spb » 28 апр 2010, 04:32

Подскажите по подробней как заглушить ОГР?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей






8(8482)611-333
8(917)962-81-27