Регулировка клапанов,подскажите!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
- Город: Череповец
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Регулировка клапанов,подскажите!
Заменили штанги,но при работе двигателя отчетливо слышны щелчки под крышками.Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулирова клапана.Двигатель 2866LF28
Re: Регулировка клапанов,подскажите!
На одной из крышек наклейка. Я по ней регулировал.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
- Город: Череповец
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов,подскажите!
Нет наклеек.Четыре клапана+ мот.тормоз.Зазоры известны,а вот последовательность...
- roman746
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:44
- Город: Красноярск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов,подскажите!
Сначало впуск-0,5. Потом выпуск-0,6 (при нажатом цилиндрике EVB ,нажать отверткой несколько раз ,чтобы выпустить масло и зафиксировать в нажатом состоянии !!!) Потом зазор EVB -0.4 тож в нажатом состоянии
8-902-943-61-70
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 15:49
- Город: Омск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов,подскажите!
Если не секрет, какова причина замены штанг. У меня немного постукивает при нагрузке. Похоже на форсунку, но вдруг что то связано с клапанами? Мотор такой же.nik09man писал(а):Заменили штанги,но при работе двигателя отчетливо слышны щелчки под крышками.Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулирова клапана.Двигатель 2866LF28
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
- Город: Череповец
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов,подскажите!
Уважаемый Руслан55 !Я обращался к Вам с этим стуком!У меня стучит второй год,только под нагрузкой и на высших передачах.Что стучит я не знаю.Обращался в официальные сервисы,потратил много средств,а причину стука так и не установил.Может я дилетант в этих вопросах,но мотористы упираются в ремонт двигателя.Я не вижу в этом смысла,пока мне не объяснят причину.Все работает нормально уже на протяжении 100000 км.Изменений нет ни влучшую ни в худшую сторону.Есть три признака(у меня).Со стуком появилось дымность(Строго при температуре ниже+10),упала мощьность и стало гнуть штангу 1 цилиндра(только при - и при пуске после длительного отстоя).В сервисах мне сказали и утверждали в много лиц,что был гидроудар.Но я не вижу в этом логики т.к.неприменное условие гидроудара-закрытые клапаны.Вопрос-при чем тут штанга?Поршень-да,шатун-да,колено-да......Снял головку 1 цилиндра т.к.думал ,что причиной может быть зависание клапана.Поменял клапана,направляющие,штанги.(В это время наступила весна,стало тепло).Проехал 80000 км и после первого минусового пуска услышал знакомые щелчки.При следующем минусовом пуске(2 дня отстоя) опять загнуло штангу в том же цилиндре!Где то между распредвалом и клапаном появляется зазор(что то виснет.)Штанга выходит йз посадочных мест и соответственно ее загибает(предполагаю поршень бьет по клапану).В данный момент сам ищу причину(ночами не сплю).Достал уже всех!Сейчас грешу на перемычку между клапанами т.к. в ней есть поршенек- может он зависает и не сразу отходит.Мне все это уже ночами снится,хотя МАЛЬЧИКА своего люблю!Стук отдельная тема!Надеюсь ,что кто-нибудь и когда-нибудь поможет мне решить эти проблемы.Мечтаю,что в России появятся настоящие,честные и добросовестные слесаря!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
- Город: Череповец
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов,подскажите!
Очень бы хотелось,чтобы нас почитали господа немцы!Это же их престиж!Пока за марку похоже переживаем и ратуем только мы.....
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов,подскажите!
Есть процедуры регулировки клапанов и процедуры замера всего другого. Я думаю, что если их провести и заменить все детали не попадающе в допуск, то проблемы уйдут. Немцы придумали мотор не для того что бы его ремонтировали по принципу "а, и так сойдет", поэтому я никогда не принимал "кустарный" ремонт, и всегда буду настаивать на строгом соблюдеии регламента ремонта.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
- Город: Череповец
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов,подскажите!
Здравствуйте!Полностью в Вами согласен.Но даю голову на отсечение,что кроме самого владельца машины и его водителя,в качественном ремонте не заинтересован ни кто(в России,кроме Вас по отзывам!).
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
- Город: Череповец
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов,подскажите!
Уважаемые господа!Я наверно погорячился!Прошу прощения!Ни кого не хотел обидить.Очень хотелось бы надеяться,что с каждым днем,люди,от которых зависит ремонт наших машин будут относиться к своим обязанностям все лучше и лучше.И я не буду ломать голову,как и что.И не придется собираться на ремонт(в Тольятти) из Череповца!(1700 км)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей