Вот и накрылся мой стартер
Вот и накрылся мой стартер
Вот неувязочка вышла: МАН мой подъехал грузиться, встал перед пандусом, открыл ворота, водитель его заглушил и пошел за документами. Приходит - ключ на старт - и тишина... Щелкает но не крутит.
Пробовал раз 100 заводиться (думал может пятак залип) - никак. Короче купил новый, заменил, все работает.
Денис, прости еще раз за ночной звонок)) Но уж больно сильно нервничал - срывалась поставка и заказчик задергал...
Теперь у меня в запасе нерабочий стартер. Надо бы его разобрать, посмотреть. Хочу спросить у кого бывало такое: как стартера манов горят обычно? Если обмотки, то как их проверить? Или может еще что там случается?
Пробовал раз 100 заводиться (думал может пятак залип) - никак. Короче купил новый, заменил, все работает.
Денис, прости еще раз за ночной звонок)) Но уж больно сильно нервничал - срывалась поставка и заказчик задергал...
Теперь у меня в запасе нерабочий стартер. Надо бы его разобрать, посмотреть. Хочу спросить у кого бывало такое: как стартера манов горят обычно? Если обмотки, то как их проверить? Или может еще что там случается?
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Вот и накрылся мой стартер
Я не запариваюсь,несу в ремонт к спецам. Стоит недорого. Недавно полностью перебрал генератор. Работа 2000 рублей + запчасти!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:41
- Город: Ставрополь
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Вот и накрылся мой стартер
У меня тоже недавно было вышел с МКАД на М4 остановился подождать кента москоля ну побозарили я ключ на старт а там тишина ну подрочил и давай кабину поднимать, слышу щелкает и тишина - ну я отверткой между + и управляющим раз 200 ,завелся ну я думаю пятаки подгорели ,приехал домой и к электрику снял сразу генератор еще для профилактики ну и к вечеру звонят ребята презжай забирай я к ним ну и чё а они говорят раскрутилась муфта сцепления и он наискось становился и глючил ,короче весь ремонт с генератором и еще плюс я давал им релюху со стертыми щётками вышел 900 рублей а релюха новая 7500 .А стартер на ТGA кстати обычный безо всяких там наворотов с микросхемами как на АКТРОСЕ.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Вот и накрылся мой стартер
А у нас релюху на гену дешевле 9000 не найти,у официалов 14000,и это до кризиса!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:26
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Вот и накрылся мой стартер
Где то на старом форуме писали,как вместо мановской релюшки ,камазовскую пристраивали. Если не путаю.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Вот и накрылся мой стартер
На F2000 этот номер прошел бы-переделка,а на TGA эта таблетка вроде как завязана с CAN шиной.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Вот и накрылся мой стартер
ну не с кан шиной, но на збр посылает кучу сигналов: обороты; статус двигателя для кондера и прочих систем; S сигнал и что-то еще...
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
Re: Вот и накрылся мой стартер
На TGA используется 5 пиновое подключение генератора :
1. клемма W - сигнал частоты вращения генератора ( подключен к ZBR)
Для чего ? Для того , чтобы блок ZBR "знал" что генератор вращается. На другом выводе блока ZBR формируется сигнал , который используется другими блоками управления , которым необходимо "знать" , что генератор(и двигатель:-) вращается (например : блок управления климатом и т.д.).
Так же отслеживается частота вращения шкива генератора ( проскальзывание , обрыв ремня - индикация на панель приборов).
2. клемма L - здесь все понятно , генератор вращается - на клемме (+) , не вращается (-).Подключен к ZBR.
Еще данная клемма служит для включения реле подогрева топл. фильтра (на двигателе).
3. клемма 15 - (+) от замка зажигания.
4. клемма S - не используется (хотя и подключена к ZBR).
Данная клемма служит для регулирования зарядного НАПРЯЖЕНИЯ в зависимости от температуры.
5. клемма DF - не используется.
клемма (B+) - подключение акк. батарей (силовой)
Подключение стартера :
EDC MS6.1 - через 2 реле (одно на стартере , другое в салоне)
Через то реле , что установлено в салоне , подается "масса" на реле , которое установлено на стартере , в тот момент времени , когда мы поворачиваем "ключ на старт".
"Плюс" на реле , которое установлено на стартере , подается от блока EDC , в тот момент времени , когда мы поворачиваем "ключ на старт" и если иммобилайзер "разрешил" запуск двигателя.
EDC7 - через 1 реле (которое на стартере).
Подключено к блоку EDC.
1. клемма W - сигнал частоты вращения генератора ( подключен к ZBR)
Для чего ? Для того , чтобы блок ZBR "знал" что генератор вращается. На другом выводе блока ZBR формируется сигнал , который используется другими блоками управления , которым необходимо "знать" , что генератор(и двигатель:-) вращается (например : блок управления климатом и т.д.).
Так же отслеживается частота вращения шкива генератора ( проскальзывание , обрыв ремня - индикация на панель приборов).
2. клемма L - здесь все понятно , генератор вращается - на клемме (+) , не вращается (-).Подключен к ZBR.
Еще данная клемма служит для включения реле подогрева топл. фильтра (на двигателе).
3. клемма 15 - (+) от замка зажигания.
4. клемма S - не используется (хотя и подключена к ZBR).
Данная клемма служит для регулирования зарядного НАПРЯЖЕНИЯ в зависимости от температуры.
5. клемма DF - не используется.
клемма (B+) - подключение акк. батарей (силовой)
Подключение стартера :
EDC MS6.1 - через 2 реле (одно на стартере , другое в салоне)
Через то реле , что установлено в салоне , подается "масса" на реле , которое установлено на стартере , в тот момент времени , когда мы поворачиваем "ключ на старт".
"Плюс" на реле , которое установлено на стартере , подается от блока EDC , в тот момент времени , когда мы поворачиваем "ключ на старт" и если иммобилайзер "разрешил" запуск двигателя.
EDC7 - через 1 реле (которое на стартере).
Подключено к блоку EDC.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Вот и накрылся мой стартер
Прям целый ликбез провел,молодца!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость