Проверка форсунок на слив

Ответить
Artem
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Проверка форсунок на слив

Сообщение Artem » 26 фев 2013, 09:42

Привет Денис!!!

Как всегда обращаюсь к тебе за помощью и надеюсь услышать ответ!!!

Автомобиль ман тга 26.480 евро 3. декабрь 2003г.в.
Тысяч 10 назад начала помиргивать иногда ошибка 03778 тоесть большой слив.
Так как у нас в Украине нет специалистов, а к тебе ехать далеко то - хочу проверить форсунки на слив сам и заменять их по мере выхода из строя, как буду делать:
1. Подсоединю шлангочки на обратку каждой форсунки и опускаю в баночки.
2. Замеряю обратку с каждой форсунки на холостом ходу за 1 минуту должно быть в районе 12 мл. - так как в общей обратке со всех форсунок должно быть около 70мл.
3. И если решу менять форсунку то с каким усилием ее нужно закручивать динометрическим ключем.

Подскажи пожалуйста правильно ли я все понимаю или нет и какое усилие для затягивания форсунки необходимо???

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проверка форсунок на слив

Сообщение kozyai » 26 фев 2013, 18:23

Принципиально все правильно, но нужно учесть, что кроме инжекторов эта ошибка может быть из-за обратных клапанов, ТННД, ТНВД, клапана - дозатора, подсоса воздуха, забитого фильтра, фильтра неправильной пропускной способности ну и самое непредсказуемое - попадания масла в сам блок управления. Единственное, что ты проверишь обраткой с форсунок так это слив с самих форсунок.
З.Ы. Учитывая возраст автомобиля (10 лет) можно предположит, что тут совокупность проблем.
З.Ы.Ы. В Украине есть хорошие сервисы и их очень много.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Artem
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Проверка форсунок на слив

Сообщение Artem » 26 фев 2013, 20:01

просто насос высокого и низкого давления CP 3.4 с клапаном стоят новые (менял ранее), насос ручной подкачки тоже новый, на подсос воздуха проверял систему - его нет, фильтр топливный поменял ничего не изменилось - теперь хочу проверить форсунки. Спасибо за ответ.

Твое мнение если я буду менять не все форсунки сразу, а постепенно по мере умирания (по одной по две)- это плохо может отразиться на автомобиле???

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проверка форсунок на слив

Сообщение kozyai » 26 фев 2013, 21:12

Как показывает практика - проверить все форсунки полезно, вопрос как и где проверять. Если форсунка начинает сливать в обратку, или еще чего хуже через распылитель даже немного, то лучше это устранить.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Artem
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Проверка форсунок на слив

Сообщение Artem » 27 фев 2013, 08:15

Я просто думаю что у меня не через распылитили потому что у автомобиля очень хороший расход и он не дымит!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27