Гильза Д2876 на Д2866

Ответить
gaishun85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
Город: Бобруйск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Гильза Д2876 на Д2866

Сообщение gaishun85 » 19 мар 2024, 19:16

Подскажите пожалуйста, возможно ли поставить на 2866 лф32 модифицированные гильзы с 2876 с широким буртом? Если по номерам MAN можно ли вместо номера 51012010468 поставить номер 51012010435 с соответствующими прокладками с широким буртом?

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Гильза Д2876 на Д2866

Сообщение kozyai » 19 мар 2024, 21:13

:) можно, главное об этом не забыть и предупредить, если мотор в ремонт другим мотористам передавать. Бывает путаница и отлом гильзы. Ну и конечно же замена всех шести.

Были случаи, когда на модифицированные гильзы (установленные по желанию заказчика) в последующем ставили стандартные прокладки и бурт гильзы оставался дома, а сама гильза в унисон с поршнем.

Еще ПС: 0435 не широкий бурт, а именно модифицированный, инженеры проверяли для CR.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

gaishun85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
Город: Бобруйск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Гильза Д2876 на Д2866

Сообщение gaishun85 » 20 мар 2024, 04:59

Визуально ещё смотрю верхнее уплотнение гильзы отличаются, не будет с ним проблем?. Идея родилась из-за прогара прокладок на стандартных. Первый раз прогорели на 800тыс, была просадка блока, проточили блок, выступы делали близкие к 0.08, сейчас через 600тыс опять прогорели. Думал блок опять просел, но нет, с блоком всё хорошо.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Гильза Д2876 на Д2866

Сообщение kozyai » 21 мар 2024, 07:40

Уплотнения гильз разные, блоки одинаковые.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

gaishun85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
Город: Бобруйск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Гильза Д2876 на Д2866

Сообщение gaishun85 » 24 мар 2024, 10:19

Спасибо большое Денис. Ещё вопрос. При разборке возможно перепутал крышки шатунов 3 и 4 цилиндр. Никакой маркировки не нашёл чтобы однозначно они парно совпадали. Это страшно?
Вкладыши будут новые.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Гильза Д2876 на Д2866

Сообщение kozyai » 24 мар 2024, 13:22

Они с 2005 года идут колотые, не перепутаешь. А вообще маркировка должна быть, странно, что нет.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

gaishun85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
Город: Бобруйск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Гильза Д2876 на Д2866

Сообщение gaishun85 » 24 мар 2024, 15:18

kozyai писал(а): 24 мар 2024, 13:22 Они с 2005 года идут колотые, не перепутаешь. А вообще маркировка должна быть, странно, что нет.
У меня 2000 год)).

gaishun85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
Город: Бобруйск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Гильза Д2876 на Д2866

Сообщение gaishun85 » 25 мар 2024, 15:52

Хорошо отмыл шатуны, есть маркировка :roll:

gaishun85
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
Город: Бобруйск
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Гильза Д2876 на Д2866

Сообщение gaishun85 » 1 минуту назад

С позволения Дениса продолжу в этой теме. Перебрал двигатель, жор масла остался в том же количестве 1-1,2л на 1000км :? . Заменил гильзы кольца - все Мале. Головки проверили направляйки и заменили маслосъемные колпачки. Поршня остались старые, но визуально в идеальном состоянии, без задиров. В подозреваемых остались турбина и компрессор, но ни на одно ни на второе не думал до ремонта. В холодной части наддува обсолютно сухо, нет даже масляного налета (сапун выведен на улицу). С выхлопа осушителя есть немного отпотевание масла, но даже близко туда не летит такое количество, была бы вся машина снизу загажена. Может была когда то такая же ситуация каверзная? Что еще может быть? Следующей планирую менять турбину, но не хотелось бы просто так такие узлы менять)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость






8(8482)611-333
8(917)962-81-27