Здравствуйте!
Новенький на форуме. Приветствую всех! Занимаюсь ремонт собственной техники транспортной фирмы.
Возник вопрос по МАНу 26.460 WMAH20ZZZ4W051971.
Вентилятор бьёт по диффузору с 2000 об/мин. У вентилятора люфт и, похоже, он просто идет в разнос и достает до диффузора. Хотя так, руками, его до диффузора не дотянуть.
Вопросы:
1) Именно в люфтах подшипников опоры дело, какие ещё могут быть варианты?
2) По технологии менять опору в сборе или можно перекинуть подшипники?
3) Кто менял подшипники? При замене нужно сдергивать приводную шестерню? И как (прессовка, разогрев)? И для чего там используется анаэробный герметик (как я понял уплотняет упорный подшипник)?
4) Не совсем въехал по книжке как устанавливать эту регулируемую опору обратно? Объясните, пожалуйста.
5) Где купить в Питере MAN WIS чтобы не мучать всех такими вопросами? Кто сталкивался с autocd.ru?
Спасибо!
Опора вентилятора D2876?
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Опора вентилятора D2876?
1) Если без нагрузки бьет, при том, что с остановленным двигателем вентилятор примерно в центре диффузора - больше никаких вариантов, разве что промежуточные подшипники крыльчатки. имхо.ArtCh писал(а): Вентилятор бьёт по диффузору с 2000 об/мин.
По остальным вопросам советовать не возьмусь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей