Полтергейст с MANом при заводке на горячую
- reparcam
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
- Город: Минск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Полтергейст с MANом при заводке на горячую
MAN 19.403, 1998 года, WMAT32V011M253452
Вчера приехал к нам поменять сальник ГУРа. Поставил машинку на стоянку, заглушил и не завел. 4 Часа плевались, матюгались ковыряя проводку и всё прочее, надоело и ничего не смогли сделать.
Сегодня в обед приехал, завел машину и укатил в рейс.
По словам водителя:
Авто уже 3 года под одним хозяином и почти один водитель ездит, а проблема не исчезает.
Зимой заводится без всяких проблем.
Летом на холодную заводится с полтычка, но стоит нагреть двигло - потушив, можешь до утра не завести.
На диагностике ошибок связанных с данной проблемой не было.
На топливную аппаратуру жалоб не было, тянет хорошо, расход вроде в норме, не дымит.
Что за хрень с авто? Может машинка живая и не хочет работать пока не поспит?
kozyai ответил:
"говорят такая же беда у старых ЗИЛов была - мне старожилы подсказали метод диагностики ведром с холодной водой " Ну вот: а ты предлакал поменять Man на парк Зилов
Но Денис, это когда плунжера севшие понятно - полил водой, металл на ТНВД остыл и машина завелась (хорошо бы если топлившики объяснили более подробно что происходит с насосом до и после холодного душа....), но здесь водила 3 года каждый день в рейс ездит: за такой период насос бы уже лёг ИМХО.
Я вот думаю там в электрике проблемы - может считывающий датчик нагревается или клапан на насосе, когда горячий, не хочет открывать топливную магистраль, а может первая форсунка глюка ловит? Ты вот как электрик-электронщик что по этому поводу думаешь? Я слышал что похожие проблемы на каких то легковых вёдрах бывают - типа мозги закипают, а потом остывают и всё в норме.
Я вот тут http://kozyai.com/forum1/viewtopic.php?f=10&t=216 выкладывал одну историю, может и здесь с той же не фантастической области электрики.
Вчера приехал к нам поменять сальник ГУРа. Поставил машинку на стоянку, заглушил и не завел. 4 Часа плевались, матюгались ковыряя проводку и всё прочее, надоело и ничего не смогли сделать.
Сегодня в обед приехал, завел машину и укатил в рейс.
По словам водителя:
Авто уже 3 года под одним хозяином и почти один водитель ездит, а проблема не исчезает.
Зимой заводится без всяких проблем.
Летом на холодную заводится с полтычка, но стоит нагреть двигло - потушив, можешь до утра не завести.
На диагностике ошибок связанных с данной проблемой не было.
На топливную аппаратуру жалоб не было, тянет хорошо, расход вроде в норме, не дымит.
Что за хрень с авто? Может машинка живая и не хочет работать пока не поспит?
kozyai ответил:
"говорят такая же беда у старых ЗИЛов была - мне старожилы подсказали метод диагностики ведром с холодной водой " Ну вот: а ты предлакал поменять Man на парк Зилов
Но Денис, это когда плунжера севшие понятно - полил водой, металл на ТНВД остыл и машина завелась (хорошо бы если топлившики объяснили более подробно что происходит с насосом до и после холодного душа....), но здесь водила 3 года каждый день в рейс ездит: за такой период насос бы уже лёг ИМХО.
Я вот думаю там в электрике проблемы - может считывающий датчик нагревается или клапан на насосе, когда горячий, не хочет открывать топливную магистраль, а может первая форсунка глюка ловит? Ты вот как электрик-электронщик что по этому поводу думаешь? Я слышал что похожие проблемы на каких то легковых вёдрах бывают - типа мозги закипают, а потом остывают и всё в норме.
Я вот тут http://kozyai.com/forum1/viewtopic.php?f=10&t=216 выкладывал одну историю, может и здесь с той же не фантастической области электрики.
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."
Словарь автомобильных терминов
Словарь автомобильных терминов
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полтергейст с MANом при заводке на горячую
нужно проверить подсос воздуха..
и ошибки в студию все что есть.
и ошибки в студию все что есть.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Полтергейст с MANом при заводке на горячую
На воздух трудно думать - после стоянки-то заводится...
Могу предложить свежепридуманную схему диагностики:
На горячем двигателе отсоединяем любую трубку от ТНВД, подсоединяем слегка "пережатую" , самую малость, форсунку. Крутим стартером. Ноль? Заменяем на форсунку с очень заниженным давлением открытия, думаю, вполовину заниженное будет какраз. Крутим. ... Думаем.
ЗЫ. Можно и вообще без форсунки покрутить, если электроника не даёт подачу - полюбому ничего не вытечет, но мне кажется, что с "разжатой" форсункой надёжнее и нагляднее.
Могу предложить свежепридуманную схему диагностики:
На горячем двигателе отсоединяем любую трубку от ТНВД, подсоединяем слегка "пережатую" , самую малость, форсунку. Крутим стартером. Ноль? Заменяем на форсунку с очень заниженным давлением открытия, думаю, вполовину заниженное будет какраз. Крутим. ... Думаем.
ЗЫ. Можно и вообще без форсунки покрутить, если электроника не даёт подачу - полюбому ничего не вытечет, но мне кажется, что с "разжатой" форсункой надёжнее и нагляднее.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полтергейст с MANом при заводке на горячую
kozyai писал(а):ошибки в студию все что есть.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
- reparcam
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
- Город: Минск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Полтергейст с MANом при заводке на горячую
С воздухом 100% всё в норме - проверяли, да и заводится на холодную утром - не успеваешь ключ вертануть.Sandon писал(а):На воздух трудно думать - после стоянки-то заводится...
Могу предложить свежепридуманную схему диагностики:
У нас и не вытекает, дрыгатель с первой электронной форсункой, заводится после восприятия мозгами всех точек ГРМ.Sandon писал(а):Можно и вообще без форсунки покрутить, если электроника не даёт подачу - полюбому ничего не вытечет, но мне кажется, что с "разжатой" форсункой надёжнее и нагляднее.
Блин...его код ничего не показал. Если клиент согласится будем КТС или Wabco прикуривать, хотя ИМХО мало что даст.kozyai писал(а):ошибки в студию все что есть.
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."
Словарь автомобильных терминов
Словарь автомобильных терминов
- reparcam
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
- Город: Минск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Полтергейст с MANом при заводке на горячую
При считывании блин-кодов:
6 Датчик перемещения
27 Многоступенчатый переключатель
16 Блок управления (соединение с процессором)
11 Сенсор температуры топлива
После обнуления:
6 Датчик перемещения
11 Сенсор температуры топлива (отключен!)
Осталась одна ошибка - 6 Датчик перемещения. Возможные причины:
- прерывание соединения
- короткое замыкание
- неправильная регулировка датчика перемещения
- ТНВД неисправная
Путём некоторых логических размышлений пришли к выводу что надо смотреть короткое замыкание или неправильная регулировка датчика перемещения.
Измерительная катушка на 11 и 9 пине показывает 26 Ом (норма 18-25 ОМ)
Из этого выходит общее сопротивление 11 и 9 пина = 52 Ом (норма 36-46)
Пока решили распотрошить жгут на наличие окисленных проводов.... Что дальше?
6 Датчик перемещения
27 Многоступенчатый переключатель
16 Блок управления (соединение с процессором)
11 Сенсор температуры топлива
После обнуления:
6 Датчик перемещения
11 Сенсор температуры топлива (отключен!)
Осталась одна ошибка - 6 Датчик перемещения. Возможные причины:
- прерывание соединения
- короткое замыкание
- неправильная регулировка датчика перемещения
- ТНВД неисправная
Путём некоторых логических размышлений пришли к выводу что надо смотреть короткое замыкание или неправильная регулировка датчика перемещения.
Измерительная катушка на 11 и 9 пине показывает 26 Ом (норма 18-25 ОМ)
Из этого выходит общее сопротивление 11 и 9 пина = 52 Ом (норма 36-46)
Пока решили распотрошить жгут на наличие окисленных проводов.... Что дальше?
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."
Словарь автомобильных терминов
Словарь автомобильных терминов
- reparcam
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
- Город: Минск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Полтергейст с MANом при заводке на горячую
Всё, проблема решена, распотрошили жгут проводов на EDC и с помощью паяльника, изоленты и какой-то матери восстановили проводку. Посоветовали в дальнейшем поменять жгут вместе с разьёмами.
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."
Словарь автомобильных терминов
Словарь автомобильных терминов
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Полтергейст с MANом при заводке на горячую
Мораль: начинать надо с чтения ошибок. ... постараюсь и сам не забывать...
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Полтергейст с MANом при заводке на горячую
reparcam писал(а): У нас и не вытекает, дрыгатель с первой электронной форсункой, заводится после восприятия мозгами всех точек ГРМ.
Я, собственно имел в виду любую другую, хотя не суть - поступает топливо в цилиндр или нет, можно выяснить и другими способами. Просто форсунка с заниженным давлением впрыска даст чёткое указание на насос, если иначе выяснить затруднительно.
Когда-то лет так пятнадцать назад, когда запчасти достать было проблематично, на мицбиси дизельном уменьшил давление открытия форсунок килограмм на двадцать - на холодном запуске вроде не сказалось, на расходе - тоже вроде нет, зато на горячую стал заводится - счастливый владелец отъездил еще три года на этом ведре, после чего благополучно сдал в металлолом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость