Цетральная смазка ТГА
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 09:06
- Город: Москва
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Цетральная смазка ТГА
День добрый всем. Есть такой вопрос.. у меня ТГА 18 460 - 2000 года. Первая машина где нет центральной смазки. Подскажите..какое доп обслуживание требуется узлам и как необходимо. Спасибо.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Цетральная смазка ТГА
Привет. На всех ТГА с завода стоит центросмазка... (вин на всякий случай выложи) если ее нет, то ее просто напросто сняли и тогда должна гороть ошибка по zbr. А вообще на ТГА центросмазка мажет трлько седло (если это тягач).
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:49
- Город: Тула
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Цетральная смазка ТГА
Привет!Рекомендую смазывать ходовую примерно через 3000км.А вообще все зависит от эксплуатации автомобиля и условий в каких он работает.Смазывать надо шкворня и крестовины при наличии в них тавотниц.
- reparcam
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
- Город: Минск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Цетральная смазка ТГА
Мазать через 3000км это физически не реально.....пиля писал(а):Привет!Рекомендую смазывать ходовую примерно через 3000км.А вообще все зависит от эксплуатации автомобиля и условий в каких он работает.Смазывать надо шкворня и крестовины при наличии в них тавотниц.
Вот из рекомендаций:
- После замены РМК рессор, шкворневых пальцев, стабилизаторов, крестовин и других деталей имеющих смазочные каналы рекомендуется шприцевать смазочные ниппеля после пробега 1000, 5000 и каждые последующие 10000 км, но не реже чем 1 раз в квартал. Перед шприцовкой разгрузить смазочные узлы.
Ну и соответственно использовать качественные смазочные материалы, а не какой-нить гавн-ол и тогда не надо уменьшать сроки шприцевания.
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."
Словарь автомобильных терминов
Словарь автомобильных терминов
-
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Цетральная смазка ТГА
TGA не мажецца. Ну нечего там мазать. Разве что подвесной переделан на мазовский, или крестовины ремонтные. А раз в год по мелочам - там особо важного нет ничего, и так все знают, что замки кабины надо смазывать иногда.
Вот действительно нуждаются в смазке суппорты дисковых тормозов, но и они без ниппелей, разве что самостоятельно примастырить, и контрольное отверстие внизу с болтом. Если машина личная - лет через пять окупится сторицей, если не раньше. Но мазать надо достаточно жидкой смазкой, для центральной смазки например, иначе может плохо работать подвод колодок. Но это не более, чем версия, ибо сам не делал и не видел переделанных, зато видел множество безвременно погибших суппортов по причине ржавчины внутри, причем еслиб не она - жить бы им еще и жить...
И шкворни тоже можно смотреть на эту тему. В принципе они 500 000 ходят обычно и без самзки. А вот если мазать...
Но ... это надо знать ведь, куда сверлить и как, и инструмент, и желание, и мазать не забываеть ... так что это большой вопрос - а нужно-ли оно вообще?
Вот действительно нуждаются в смазке суппорты дисковых тормозов, но и они без ниппелей, разве что самостоятельно примастырить, и контрольное отверстие внизу с болтом. Если машина личная - лет через пять окупится сторицей, если не раньше. Но мазать надо достаточно жидкой смазкой, для центральной смазки например, иначе может плохо работать подвод колодок. Но это не более, чем версия, ибо сам не делал и не видел переделанных, зато видел множество безвременно погибших суппортов по причине ржавчины внутри, причем еслиб не она - жить бы им еще и жить...
И шкворни тоже можно смотреть на эту тему. В принципе они 500 000 ходят обычно и без самзки. А вот если мазать...
Но ... это надо знать ведь, куда сверлить и как, и инструмент, и желание, и мазать не забываеть ... так что это большой вопрос - а нужно-ли оно вообще?
- reparcam
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 12:05
- Город: Минск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Цетральная смазка ТГА
Видел своими глазами как старательные слесаря просверлили шкворень, нарезали резьбу, закрутили туда смазочный нипель и начали шприцовку, а потом зовут механика - что то не идёт туда смазка....Sandon писал(а): Но ... это надо знать ведь, куда сверлить и как
P.S. Простите за флуд, не удержался от воспоминаний.
"Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать."
Словарь автомобильных терминов
Словарь автомобильных терминов
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:44
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Цетральная смазка ТГА
Мне один коллега рассказывал,что под крышками шкворней есть даже место,куда можно вкрутить масленку.И типа он снимает эту крышку,шприцует шкворни,и собирает все обратно.Лично не видел,и думаю что этот геморрой не стоит выделки. У меня мажется только фаркоп.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей