MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!

nik09man
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
Город: Череповец
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Череповец
Контактная информация:

MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!

Сообщение nik09man » 18 ноя 2010, 21:32

Здравствуйте!Не буду дотошно пересказывать историю-вкратце:Прошлой осенью,при переходе с плюсовой температуры на минусовую,при запуске мотора изогнуло штанги первого цилиндра;стал сильно дымить и отказался качать воздух в один из контуров(все проблемы возникли одна за другой).Обращался в ман сервисы Подольск,Воронеж,Питер(официалы)Машину забирали самого не пускали.После двух-трех часов говорили,что нужен полный ремонт двигателя,замена различных эл. блоков и тд.Сумму называли от300000т.руб и до.....! Все морозы машина простояла.Весной сам заменил штанги,перебрал ЕСАМ и тд.За теплый период прошел 80000 км.Машина едет!Воздух идет! Но с похолоданием все повторяется.При запуске сильно дымит(пока не прогреется).Опять не идет воздух в коробку(Акпп) и еще есть проблемы с электрикой.Подскажите как решить эти проблемы!Где есть настоящие специалисты и я смогу присутствовать при ремонте(кроме официалов).Машина может двигаться пока нет морозов. 2003г.в 18.413 WMAH05ZZZ3G162553 дв D2866LF28 С уважением,Николай!

Санек
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!

Сообщение Санек » 20 ноя 2010, 16:54

могу дать телефон сервиса на рябиновой в Москве.раньше они у официалов работали.

nik09man
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
Город: Череповец
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!

Сообщение nik09man » 20 ноя 2010, 20:53

Да,конечно! Буду рад любой информации.

Galinka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:35
Город: Вологда
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!

Сообщение Galinka » 22 ноя 2010, 21:05

Здравствуйте!Я разместила объявление о месте ремонта,в этом же разделе.Если Вы уже обладаете какой-либо информацией,поделитесь пожалуйста!Мой адрес: galinka.man@yandex.ru

nik09man
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
Город: Череповец
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!

Сообщение nik09man » 19 дек 2010, 19:15

Мистика!После загиба штанги 1 цилиндра,был в сервисе.Снимали головку,меняли направляющие,клапана,штанги.Результат:при пуске снова гнет штангу 1 цил.Может кто подскажет в чем причина?

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!

Сообщение kozyai » 19 дек 2010, 19:23

Нужно смотреть весь первый цилиндр вплоть до вкладышей.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

nik09man
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
Город: Череповец
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!

Сообщение nik09man » 19 дек 2010, 22:00

Снимали поддон(80000 км назад), осматривали,доставали певый раз гнутую штангу.При плюсовой температуре пуск нормальный,но при минусе опять при пуске отчетливо слышны несколько шелчков(звук не рабочего компенсатора).Достал перемычку коромысла.Может дело в ней?Поршенек моторного тормоза плохо работает?Все происходит только при минусе и при первом пуске.Или неправильная регулировка?Если сразу поменять штангу то при повторном пуске нет щелчков,но после ночного отстоя они опять повторяются,а на третий -четвертый пуск опять можно готовить штангу.

nik09man
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:25
Город: Череповец
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!

Сообщение nik09man » 27 дек 2010, 23:52

Может кто подскажет какими должны быть границы оборотов двигателя при переключении АКПП? Как это все настраивается?Правильно ли что переключение вверх происходит при 1400 об а вниз иногда при 1000 об? Шкала на тахометре - поясните ее назначение пожалуйста и стоит ли обращать на нее внимание?Загрузил пять тонн и двигался по этой шкале не давая ей превышать половины длины.Результат 50 литров!C растройства бросил обращать на нее внимание и давил на газ без опасок.Шкала порой зашкаливала.Результат примерно 38 литров. 2866LF28 413 простой насос.

Санек
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!

Сообщение Санек » 31 дек 2010, 04:50

у меня 480 кобылок акпп.на низшую даже около 900 переключается по тахометру.вверх смотря на какой передачи.на 11 и за 1500 зашкаливает.считаю так и должно быть

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: MAN TGA 413 Акпп.Нужен совет!

Сообщение kozyai » 31 дек 2010, 14:35

переключение происходит не от оборотов, а от соответствия запрошенного коробкой крутящего момента двагателя к действительному. И по этому в зависимости от состояния и мошьности мотора обороты могут отличаться.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей






8(8482)611-333
8(917)962-81-27