3779-10, 3778-10,3746-05

Ответить
antontk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:15
Город: Нижний Новгород
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

3779-10, 3778-10,3746-05

Сообщение antontk » 21 дек 2010, 07:38

День добрый.
Замерзли, дотащили до сервиса, на сервисе сепаратор в воде. Все продули прочистили, завели в боксе, выйхал на улицу оставили на час молотить, поехал - под нагрузкой глохнет. Сняли форсы отвезли в ремонт, поставили и появились эти ошибки. Поменяли морковки. Машина едет, небольшая потеря мощности, 1100-1200 оборотов начинает заикаться, такое ощущение "раннее зажигание", требует переключаться вниз. Как регулировать впрыск?
Машина ТГА 18.480 коммон рейл(хренов).

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: 3779-10, 3778-10,3746-05

Сообщение kozyai » 21 дек 2010, 20:05

Если до ремонта ошибок не было и ремонт произвели квалифицированно, то причина в неправильной установке форсунок.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

antontk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:15
Город: Нижний Новгород
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: 3779-10, 3778-10,3746-05

Сообщение antontk » 22 дек 2010, 14:40

То есть не правельная? Достаточно снять и поставить заново, или всетаки без нового ремонта не обойтись?
Спасибо.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: 3779-10, 3778-10,3746-05

Сообщение kozyai » 22 дек 2010, 17:22

Установка этих инжекторов сильно отличается от установки обычных форсунок. Процедура установки включает в себя несколько этапов поочередной затяжки с определенным моментом, и тут без динамометрического ключа не обойтись.

P.S. Я очень мого раз снимал и ставил эти инжекторы и без динамометрического ключа ставить не стану. А про тех, кто считает, что рука набита, тот может вспомнить кучу сорваных болтов при, например, плохом настроении...
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

antontk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:15
Город: Нижний Новгород
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: 3779-10, 3778-10,3746-05

Сообщение antontk » 24 дек 2010, 10:07

Да, действительно форсы ставились механником который такие никогда до этого не устанавливал и тянул что есть силы. Сыктывкар, ООО"ЛУКА"-они офицалы, но дилерство получили по большей части для обслуги своих манов с обычным ТНВД. Момент затяжки учтен не был, как при установке самих форсов, так и при установке "пяток". С сыктыка машина пришла с порвоной резинкой на пятке на 1 цилиндре, салярка текла во всю.
Денис, подскажите, если сейчас вытащу форсы и правильно установлю, это решит проблему, или всетаки надо по любому их тащить на диагностику? Не стоит пытаться? Проблема в том что на стенд очередь, моя подошла сегодня, но машина в Ухте, не могу стоять, т.к. заказчики требуют исполнения обязательств 8-) а когда в след раз это получится не могу спрогнозировать. И в общем можно все таки эксплуатировать машину :ugeek: или лучше не стоит? Львенок прет номально.
Спасибо!

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: 3779-10, 3778-10,3746-05

Сообщение kozyai » 24 дек 2010, 15:01

Я бы всетаки рекомндовал определить причину на диагностике. И установить инжекторы у грамотного специалиста.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя






8(8482)611-333
8(917)962-81-27