Чтобы понять причину почему где-то больше жрёт масло, а где-то меньше нужно понять почему? Ведь если уровень от замены до замены не падает - это может на двигатель сказаться еще хуже, чем когда выжирает до минимальной метки.mik писал(а):Я тоже такое масло залил, вроде меньше расход стал (на угар).
Из чего масло состоит: Базовое масло+присадки и добавки. В Европе есть 3 крупных производителя Базового масла, которые конкурируют между собой на минимальных разбежках по цене. Эти производители перерабатывают сырую нефть в "нефтяной полуфабрикат". Покупатель закупает эти масла на своё производство и смешивает их "в миксере" со своими присадками, разработанными в лабораториях или закупленными на стороне - получается готовое к использованию масло. Далее, чтобы его продать надо приклеить этикетку какого-нить раскрученного брэнда и на прилавок, а далее к нам в авто...
Многие не честные на руку производители, чтобы сэкономить немного денег закупают более дешевые компоненты или вообще не добавляют их, т.е. удешевляют свою продукцию. Ведь уже не для кого не секрет, что продукция для Восточной программы не может получить сертификат для продажи в Европейских странах, т.к. не подходит по характеристикам.
Вот и в результате получается, если залиты качественные присадки обеспечивается полный спектор услуг для двигателя: и смазка трущихся деталей, и образование маслянной пленки.
Если маслянная пленка хорошо держится на хоне гильзы, то в момент воспламенения топлива сгорает и часть масла - этот процес и называется естественным и нормальным расходом масла (на вновь откапиталенном двигателе в первое время расход масла порядка 0,5% расхода топлива считается нормальным, т.е. на 1000 литров топлива - 5 литров масла!!!) Соответственно - есть плёнка, значит есть нормальная смазка (в данном случае поршневых колец) деталей.
Ну а если нет расхода масла, значит две причины:
1. масло не задерживается в хоне, значит кольца трутся в сухую по гильзе
2. масло не может сгореть, ну это тогда уже и не масло вовсе, а какая-то жидкость для огнетушителя