Подскажите, пожалуйста, куда лучше подключить на MAN TGA сепаратор PreLine 350 ватт.Сепаратор уже установил, проводку завел в ящик АКБ, там силовые провода подключил через предохранитель 15А, управляющий через реле, только вопрос куда подключить на замок зажигания тянуть? Или как советует чухонец.
чухонец писал(а):На моторе сверху пластиковый кожух,если его открыть,справа по ходу в начале этой коробки есть контакт,забыл правда как он промаркирован. Так вот на этот контакт приходит управляющий сигнал от замка зажигания. По штатной Мановской схеме оттуда и берется управление включения сепаратора.Правда какую нагрузку туда можно вешать я не знаю,но можно воспользоваться релейной схемой если что. Если я не прав,то поправьте.
И ещё один вопросик, perevozchik78 говорит, что этот сепар. можно усовершенствовать, что для этого нужно сделать?
Woter писал(а):perevozchik78 писал(а):С подогревом на пре-лайновский сепаратор надо быть о-очень аккуратным. Во-первых, ВСЕ ветки только через раздельные предохранители или реле. Тонкий провод действительно управляющий, цепляется к 15 шине, а не к 30, как в инструкции. Разъём раз в три месяца обрабатываем силиконовым спреем. Но имейте ввиду, замыкания рано или поздно в нем не избежать. Там что-то коротит так, что аж пластиковая фишка выгорает. Первый признак предстоящего пожара - ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ВСЕ РАБОТАЕТ, как ни в чем ни бывало. Ну понятно, 15 и 30 шина свариваются и постоянный + гонит в обратку через 15 клемму во все приборы. Вообще этот подогрев лучше не ставить. Дорогой и проблемный. Там другая фишка есть. Если её сделать, то машина попрёт, как еврей со склада и при сильно отрицательных забортных температурах (без ущерба защите).