Но не перегревался-же. Или водила проспал момент?
Чтож, меняйте оба, а там видно будет.
Датчик наддува проще одолжить с другой машины, чем связываться с проверкой.
"маловато наддува" - это сколько?
Что означает "делали турбину"?[/quote]
масло погнало из горячей части,под ростовом вот отдали на завод в азове меняли сальники,насчет перегрева - говорит что перегрел температура не показала стояло нормально,просто гизьзу задрало в этот момент стук появился,щас уже поменяли все собрали просто интересно как проверить эти датчики
Закипел 2866
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Закипел 2866
ой...
Сальники менять на турбине - это сильно. утверждать не стану, что сделано плохо, но почему-то в моём регионе этого не делают, только замена в сборе.
ой...
Перегрето качественно, если уж до замены гильз дошло. Боюсь, по интернету в таком компоте разбираться бесполезно - там может быть что угодно и где угодно...
Датчики таки много проще подменить, чем проверить.
Косвенно определяется по внешним признакам:
Стрелка температуры двигается от нижнего упора до нормальной температуры, и там остаётся.
Давление наддува видно на приборке: на ХХ ни одного деления, редко одно. При перегазовке на месте - повышается на одно-три деления.
При полной загрузке более 10 секунд "газ в пол", обороты 1500-1800 - все деления, очень редко не показывает последнее.
Сальники менять на турбине - это сильно. утверждать не стану, что сделано плохо, но почему-то в моём регионе этого не делают, только замена в сборе.
ой...
Перегрето качественно, если уж до замены гильз дошло. Боюсь, по интернету в таком компоте разбираться бесполезно - там может быть что угодно и где угодно...
Датчики таки много проще подменить, чем проверить.
Косвенно определяется по внешним признакам:
Стрелка температуры двигается от нижнего упора до нормальной температуры, и там остаётся.
Давление наддува видно на приборке: на ХХ ни одного деления, редко одно. При перегазовке на месте - повышается на одно-три деления.
При полной загрузке более 10 секунд "газ в пол", обороты 1500-1800 - все деления, очень редко не показывает последнее.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 07:33
- Город: Минеральные Воды
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Закипел 2866
на месте газуешь не показывает шкала,стрелка двигается с нуля до середины как у всех,а поршень стучать начал еще после этого 2 тысячи проехали на подъеме под нагрузкой был характерный стук. При разборе было видно что масленная форс заклинивала первого цилиндра
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Закипел 2866
Либо датчик, либо нет наддува, о чем и говорилось по всей видимости.sergkmw писал(а):на месте газуешь не показывает шкала
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
Re: Закипел 2866
Мы тоже ремонтировали турбину в Азове дали пол года гарантии проработала месяц менять отказались сказали что у вас проблемы с ГРМ и вообще ставить нужно на сервисе. купили новую. кстати отзывы очень нехорошие об Азов-турбо.Скупой платит дважды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя