TGA 18.460 дайте совет.

Ответить
KIRILLTULA
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 07:53
Город: Тула
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

TGA 18.460 дайте совет.

Сообщение KIRILLTULA » 10 фев 2014, 09:01

Добрый день.Присматриваюсь к TGA 18.460 2004 года,двигатель D2876LF04,ZF Astronic,intarder.
Есть несколько вопросов:
1)Хвостовик коробки немного болтается,какая там конструкция и можно ли его подтянуть?
2)Загорается ошибка "Моторный тормоз отказ",при осмотре мотора увидел,что заслонка на входном коллекторе отсоединена(сняли тягу),на выпуске вроде рабочая.Интардер со слов хозяина работает.Он утверждает,что интардер работает в комплексе вместе с этими заслонками,и поэтому машина видит отключенную заслонку на входном коллекторе и выдает такую ошибку.
Изображение
3)Давление масла на холостых
Изображение
на оборотах
Изображение
Вопрос давление масла(Mobil полусинтетика) слабое,прошу обратить внимание на температуру охл. жидкости.На сколько критичное давление?Со слов хозяина между 40 тысячными интервалами замены масла,подливает около 10 литров, перегрузы не возит.Сапун вывели на улицу,практически не сапунит,на перегазовках немного подкидывает черного дыма.В чем примерно может быть причина в низком давлении и расходе масла?Капиталка мотора,примерно по деньгам в вашем сервисе?Может ли электрический датчик давления масла показывать неправильную информацию,механическим датчиком можно померить давление?
4)Изображение
датчик уровня охл. жидкости?
Может ли диагностика,показать износ двигателя и коробки?По каким параметрам?Искать надо только дилерский сканер?
Заранее спасибо,посоветовали ваш форум на DALNOBOI.RU.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: TGA 18.460 дайте совет.

Сообщение kozyai » 17 фев 2014, 09:37

Хвостовик КПП имеет довольно большой люфт и часто пугает владельцев.
Моторный тормоз отказ означает, что неправильно работает заслонка АГР - лечится.
Давление на ХХ при полностью ПРОГРЕТОМ мотору должно быть 1,6 (хотя "лейка" загорается при 0,6) Тут нужно перепроверить. Капиталка мотора у нас стоит 80 000 руб.
Износ двигателя и КПП диагностика не может определить, а ошибка 111 в 99% случаях неисправен сам датчик.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333

KIRILLTULA
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 07:53
Город: Тула
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: TGA 18.460 дайте совет.

Сообщение KIRILLTULA » 01 мар 2014, 07:28

Денис спасибо за ответ,решил с этим маном не связываться,купил другой.Можно ли у вас русифицировать меню,если да то сколько это стоит.

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: TGA 18.460 дайте совет.

Сообщение kozyai » 03 мар 2014, 11:01

Русификацию лучше делать у дилера, т.к. если не отчитаться об этом на завод, то в будущем могут возникнуть проблемы с программированием блоков.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333

KIRILLTULA
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 07:53
Город: Тула
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: TGA 18.460 дайте совет.

Сообщение KIRILLTULA » 05 мар 2014, 03:00

Спасибо!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость






8(8482)611-333
8(917)962-81-27