Добрый день. сразу скажу,что искал здесь на сайте ответ на мою проблему, но НЕ нашел!! И поэтому, прошу Вас помочь мне. Горный тормоз всегда активен. Ехать невозможно, дымит и не тянет. переломил трубку подачи на пневмоцилиндр горного тормоза, так и езжу. Скажите пожалуйста, есть ли и где находится реле включения электроклапана подачи воздуха на пневмоцилиндр? Электроклапан находится над задним мостом, и когда я снимаю фишку с проводкой с клапана, то воздуха перестает давить. Надеваю фишку, давление давит и заслонка горного тормоза закрывается и машина не тянет. Хотелось бы,чтобы тормоз включался только с кнопки на руле. Может в EDC проблема?
MAN TGA 26.413 , 2002 года. 409 л.с. Тягач
Горный тормоз Man 26.413
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Горный тормоз Man 26.413
Клапаном управляется непосредственно компьютером, реле никаких нет
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 15:55
- Город: Пятигорск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Горный тормоз Man 26.413
спасибо ,что ответили. Машина очень нужна для работы сейчас, и горный тормоз тоже.kozyai писал(а):Клапаном управляется непосредственно компьютером, реле никаких нет
Могли бы Вы подсказать, из-за чего может напряжение держаться постоянно на электроклапане открытия воздуха к пневмоцилиндру горного тормоза? Может ли из-за проблемы с AGR клапаном? Или есть другие причины? Очень поможете, если подскажете.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Горный тормоз Man 26.413
Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана "упал" на плюс.
Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.
А кнопочку ... это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность "нестандартная".
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана "упал" на плюс.
Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.
А кнопочку ... это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность "нестандартная".
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 15:55
- Город: Пятигорск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Горный тормоз Man 26.413
проводка вроде целая, от клапана до ффр смотрел...а насчет фишек блокировки диффа и горняка не знаю даже, какой из там горняк и блокировка диффа? Если перепутали фишки, то тогда получается,что всегда включена блокировка диффа? так? И отключив ее, напряжение пропадет с клапана? Буду смотреть , как доеду до машины.. А что,если фишки не перепутаны? напряжение могло держаться постоянно из-за (платы) кнопки включения горняка? может кнопка мозги выносит? нет ли схемы у Вас принципиальной включения горняка от руля, вплоть до клапана открытия воздуха на заднем мосте?Sandon писал(а):Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана "упал" на плюс.
Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.
А кнопочку ... это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность "нестандартная".
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 15:55
- Город: Пятигорск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Горный тормоз Man 26.413
Timur писал(а):проводка вроде целая, от клапана до ффр смотрел...а насчет фишек блокировки диффа и горняка не знаю даже, какой из там горняк и блокировка диффа? Если перепутали фишки, то тогда получается,что всегда включена блокировка диффа? так? И отключив ее, напряжение пропадет с клапана? Буду смотреть , как доеду до машины.. А что,если фишки не перепутаны? напряжение могло держаться постоянно из-за (платы) кнопки включения горняка? может кнопка мозги выносит? нет ли схемы у Вас принципиальной включения горняка от руля, вплоть до клапана открытия воздуха на заднем мосте?Sandon писал(а):Неисправность клапана EGR выключает моторный тормоз.
Предполагаю либо неисправность FFR, либо в потёртой проводке провод электроклапана "упал" на плюс.
Если по-хорошему, то надо к электрику, особенно во втором случае.
А кнопочку ... это просто: смотрим номер провода на клапане, и находим другой его конец на FFR.
Можно на скорую руку перекинуть фишку с клапана блокировки дифференциала на клапан горняка, если очень именно горняк нужен. Кстати вот, а не перепутано-ли там чего именно на клапанах, ибо неисправность "нестандартная".
оказывается блокировки дифференциала вообще нет на моей машине....мне так сказали...значит версия, что перепутали фишки блокировки и горняка отпадает??? подскажите плиз?? вообще задолбался с этим горным тормозом..нужен он очень, но работать не хочет зараза..
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Горный тормоз Man 26.413
За "кнопочку": все провода маркированы цифровым кодом. Посмотрев код на клапане (заднюю часть фишки разбирать), ищем такой-же в кабине, в данном случае на блоках управления левее ящика предохранителей-релюх. На него требуется подать +24.
От роду этот провод с цифрой 43301, если цифра другая, то что-то там крепко нахимичено. Второй, коричневый, уходит на минус батареи. Тоже может "не доходить" - МАН с пробегом за миллион является мечтой автоэлектрика.
ПС Электроклапана, именно мановские, квадратные, надёжностью не блещут, и если его уже раздуло, то использовать с дальней перспективой стёмно.
ПС2 Да возъмите уже клапан от МАЗа, и врежьте в полик. (не шутка, ибо по надёжности гораздо выше всякого -электро, да и с электриками у вас судя по всему, туго.)
От роду этот провод с цифрой 43301, если цифра другая, то что-то там крепко нахимичено. Второй, коричневый, уходит на минус батареи. Тоже может "не доходить" - МАН с пробегом за миллион является мечтой автоэлектрика.
ПС Электроклапана, именно мановские, квадратные, надёжностью не блещут, и если его уже раздуло, то использовать с дальней перспективой стёмно.
ПС2 Да возъмите уже клапан от МАЗа, и врежьте в полик. (не шутка, ибо по надёжности гораздо выше всякого -электро, да и с электриками у вас судя по всему, туго.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей