Двигатель D2866 LF 27
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:06
- Город: Сочи
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Двигатель D2866 LF 27
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как двигатель D2866 LF 27 переделать в D2866 LF 28 ? Работаю по перевалам, нехватка мощности.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Двигатель D2866 LF 27
Разница у этих моторов только в турбине и программном обеспечении.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:06
- Город: Сочи
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Двигатель D2866 LF 27
У меня тнвд с электрогазом, он шьется ? Если да, то какую прошивку заливать?
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Двигатель D2866 LF 27
электрогаз на обоих моторах. Менять турбину и шить блок в LF28
P.S. турбину можно оставить (для теста), думаю она не много разницы даст, а вот именно впрыском управляет прошивка, других различий не нашел по указанным моторам.
P.S. турбину можно оставить (для теста), думаю она не много разницы даст, а вот именно впрыском управляет прошивка, других различий не нашел по указанным моторам.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:06
- Город: Сочи
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Двигатель D2866 LF 27
А зажигание надо менять? Просто у меня +2, а там -2 ОТ... и давление форсунок у меня 300 +8, там 320 +8 бар..
Заранее извиняюсь за свою заносчивость, просто хочу узнать все тонкости, чтобы за раз всё нормально сделать.
Заранее извиняюсь за свою заносчивость, просто хочу узнать все тонкости, чтобы за раз всё нормально сделать.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Двигатель D2866 LF 27
на LF27 зажигание 2 до вмт, на 28 2 после вмт. А вот форсунки у них совершенно одинаковые.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 21:06
- Город: Сочи
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Двигатель D2866 LF 27
Понял, спасибо за помощь.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 20:56
- Город: тамбов
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Двигатель D2866 LF 27
MAN TGA D2866LF27 захворал: метки все на месте, осциллограммы дпкв и дпи эталонные, без лишних шумов. впрыск вместо опережения идёт запаздывание у 2866 при 600 оборотах должно быть 2 градуса, у меня же аж на 17 выкручивает, а после 1000 должно опережать до 8, у меня до 10 опаздывает... наизнанку, будто в другую сторону крутиться начал ... автоком и манкатс такое видят очень относительно, потому помимо автокома щупал осциллографом и стробоскопом . метки никто не трогал, съехать не могли- по калибру 2 градуса показывает, в ТНВД не лазили- болт на окошке калибра родной стоит с храповиком. Осциллограмму если нужно приложу. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Двигатель D2866 LF 27
На 27-м моторе в диагностике так и есть, вроде.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 20:56
- Город: тамбов
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Двигатель D2866 LF 27
мотор 2866, на двух аналогичных машинах на 600 оборотах опережение впрыска 2 градуса до ВМТ, а на 1000 - 7,
у меня же на 600 оборотах 17 градусов до ВМТ, а при 1000 - 12...
почему-то электроника выкручивает корректировку впрыска на ТНВД на максимум на холостых, а при 1000 отпускает до 12 градусов... всё бы ничего но при температуре ниже -13 валит белый дым, мотор дразнится периодическими вспышками и не запускается даже со свечёй... хотя прошлую зиму -30...-40 только до ключа и заводился с полоборота не оскверняя себя подогревами
шанс запустить только скинув фишку с датчика температуры ОЖ, по компьютеру смотрел- датчик выдаёт реальные показания на всех температурных режимах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей