Гидравлика КПП МАН
Гидравлика КПП МАН
Денис! Продольный цилиндр прокачался довольно быстро по вашему способу (насосом через штуцер), а с поперечным ничего не выходит - жидкость в бачок идёт чистая без пузырьков, но цилиндр не работает - включаются только две скорости (3-4)(7-8). При прокачке очень большой ход вправо и усилие большое, а влево-ход короткий и сопротивление слабое. Если есть возможность что-то подсказать - был бы очень благодарен Вам и любому участнику.
			
									
									
						- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Гидравлика КПП МАН
а вчем причина завоздушивания? 
может быть у вас неисправность в цилиндре или коробке...
На поперечном цилиндре рядом со штуцером есть болт?
			
									
									может быть у вас неисправность в цилиндре или коробке...
На поперечном цилиндре рядом со штуцером есть болт?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
						т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
- 
				mishgan
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:59
- Город: Кирово-Чепецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Гидравлика КПП МАН
Здравствуйте все! Мучался также поменял рабочий цилиндр справа на коробке,все стало ОК.ПЕрепускала манжета внутри цилиндра.
			
									
									
						Re: Гидравлика КПП МАН
Завоздушило, когда отсоединяли коробку при замене диска сцепления. Болт рядом с трубками и штуцером есть. При прокачивании мы этот болт ослабляли и закручивали. Как определить исправен или нет цилиндр?  Крышку вала мы вскрыли -на валу ничего не закусывает, всё вроде перемещается без сильных усилий. Но очень слабое усилие жидкости из трубки при движении рычага КПП влево, а вправо - очень сильное - даже шланг насоса расширяется, хотя вроде должно бы быть наоборот - ведь перемещение по валу идёт, когда рычаг переещаешь влево? Это так и должно быть?
			
									
									
						- 
				mishgan
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:59
- Город: Кирово-Чепецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Гидравлика КПП МАН
я снимал цилиндр глушил отверстия под трубки надавливал на шток.потом разобрал разъело манжету
			
									
									
						- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Гидравлика КПП МАН
Откройте штучер и винт точно на ¾ оборота
качайте устройством для наполнения.
Рычаг переместите влево до упора и удерживайте в этом положении в течение примерно 30 с.
Затем рычаг переместите вправо до упора и удерживайте в этом положении в течение примерно 30 с.
Заверните штуцер) и вентиляционный винт.
			
									
									качайте устройством для наполнения.
Рычаг переместите влево до упора и удерживайте в этом положении в течение примерно 30 с.
Затем рычаг переместите вправо до упора и удерживайте в этом положении в течение примерно 30 с.
Заверните штуцер) и вентиляционный винт.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
						т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Re: Гидравлика КПП МАН
Cпасибо за совет - завтра попробуем сделать так. Когда откручиваешь винт, то из штуцера немного выливается жидкости - это нормально? Цилиндр разбирали - в нём всё, как "из магазина".
			
									
									
						- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Гидравлика КПП МАН
это нормально, просло все нужно делать с терпением...
			
									
									Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
						т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
 
 
