Всем вечер добрый помогите пожалуйста как правильно подключить реле вместо егр, ЕГР давно отключен и заглушен но весит ошибка, вот и решил вместо клапана поставить обманку из реле. Если правильно понял 4 провода - +24в, +5в, сигнальный и масса,
Подключение +24 и масса подключаются на катушку реле а +5в и сигнальный на 30 и 87А контакты реле, если не правильно ПОПРАВЬТЕ
ЕГР
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: ЕГР
Примерно так. Если четырёхпроводной привод EGR.
60367+60340 - обмотка клапана (обмотка реле)
60153+60031 - геркон. (контакты реле)
Вроде как геркон в нулевом положении EGR замкнут, если мне склероз не врёт. Получается, что нужные клеммы реле 30 и 87А. При неудаче можно пробовать 30 и 87.
С пятипроводным EGR всё гораздо сложнее.
60367+60340 - обмотка клапана (обмотка реле)
60153+60031 - геркон. (контакты реле)
Вроде как геркон в нулевом положении EGR замкнут, если мне склероз не врёт. Получается, что нужные клеммы реле 30 и 87А. При неудаче можно пробовать 30 и 87.
С пятипроводным EGR всё гораздо сложнее.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: ЕГР
Не понял про лампочку. Зачем она там нужна?
Максимум, сопротивление между контактами геркона на килоом-несколько, как MAN-овцы любят, для контроля цепи. Но ошибок-то нет, следовательно машину голая релюха устраивает.
"Не мешай технике работать".
Максимум, сопротивление между контактами геркона на килоом-несколько, как MAN-овцы любят, для контроля цепи. Но ошибок-то нет, следовательно машину голая релюха устраивает.
"Не мешай технике работать".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость