kozyai писал(а): ↑23 окт 2018, 22:53
электрогаз на обоих моторах. Менять турбину и шить блок в LF28
P.S. турбину можно оставить (для теста), думаю она не много разницы даст, а вот именно впрыском управляет прошивка, других различий не нашел по указанным моторам.
встречный вопрос- что конкретно шить EDC или FFR? они работают в тандеме, где взять эту самую прошивку?
по форсункам замечу - на D28 ставятся два типа распылителей разной производительности, один на моторах до 380 л.с., другой- свыше 380 л.с.
спасибо, обнадёжили!
у меня LF27, у коллеги LF28 . Денис сказал что разница в прошивке и турбине, но турбина и эта на попробу пока пойдёт. хотел уточнить блоки EDC и FFR должны обязательно в номер совпадать или не столь важно такое чёткое совпадение но желательно? лишь бы потом привязался чип ключа.
И каким прибором "переселить душу" и если можно приблизительный ценник
Добрый день, подскажете на двигатель D2876 LF 04 (тнвд ms 6.1) можно ли поставить шатуны и поршни от D2876 LF 12 (комон рейл) ? И будут ли проблемы типа потери мощности и т.д. ?