Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 дек 2022, 18:28
- Город: Куровское
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Сцепление уже оригинал поставил.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 дек 2022, 18:28
- Город: Куровское
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Менялось всё что можно,на старом тнвд меняли тннд,изменений нет,поставили новый тнвд,тоже самое,следом аварийник,трубка Т-образная(оригинал),никаких изменений. Осталось рейку заменить рейку и педаль газа(резко скачет до 700об/мин. при нажатии пальцем медленно).
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 дек 2022, 18:28
- Город: Куровское
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Прошивку делали на 390(типа улучшенная),покатался и не помогло,следом 430, изменений нет.Даже мозги меняли,которые на двигателе,результат абсолютно нулевой.Может форсунки оригинал поставить?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 дек 2022, 18:28
- Город: Куровское
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Даже неделю будет стоять,схватывает сразу,но как и в теме,двоит-троит и через несколько секунд выходит на х/х.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Процесс замера
Начинайте проведение замера лишь после того, как из замеряемого
трубопровода, на двигателе D08 из обоих трубопроводов начнет постоянно
поступать топливо обратной подачи. Во избежание погрешностей при
проведении замеров следует следить, чтобы замеряемые трубопроводы не
погружались в топливо.
Внимание:
Подготовьте мерный сосуд достаточно большого объема (мин. 1000 мл,
градуировка 10 мл). Осторожно: Топливный трубопровод и мерный сосуд
становятся горячими.
Порядок действий:
• Отсоедините штекер от устройства пропорциональной подачи на насосе
высокого давления
• Запустите двигатель
• Замерьте общий объем обратной подачи топлива от КОД и инжекторов
на холостых оборотах
Анализ результата замеров
Тим двигателя
Common Rail
Минимальная производительность насоса
высокого давления на холостых оборотах
D20, D26 и
рядный
двигатель D28
540 мл/мин
D0836 435 мл/мин
D0834 535 мл/мин *
D2868LFL02/03 630 мл/мин *
Начинайте проведение замера лишь после того, как из замеряемого
трубопровода, на двигателе D08 из обоих трубопроводов начнет постоянно
поступать топливо обратной подачи. Во избежание погрешностей при
проведении замеров следует следить, чтобы замеряемые трубопроводы не
погружались в топливо.
Внимание:
Подготовьте мерный сосуд достаточно большого объема (мин. 1000 мл,
градуировка 10 мл). Осторожно: Топливный трубопровод и мерный сосуд
становятся горячими.
Порядок действий:
• Отсоедините штекер от устройства пропорциональной подачи на насосе
высокого давления
• Запустите двигатель
• Замерьте общий объем обратной подачи топлива от КОД и инжекторов
на холостых оборотах
Анализ результата замеров
Тим двигателя
Common Rail
Минимальная производительность насоса
высокого давления на холостых оборотах
D20, D26 и
рядный
двигатель D28
540 мл/мин
D0836 435 мл/мин
D0834 535 мл/мин *
D2868LFL02/03 630 мл/мин *
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 дек 2022, 18:28
- Город: Куровское
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Спасибо, будем смотреть.
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Мне не встречалось проблем с жиклёрами в рейке. Но, как вариант.
Возможно, клапан пусковой свечи. Тоже как вариант. Но, вроде не случалось, не припомню.
Подушки двигателя все менялись? А если при работающем двигателе слегка, через толстую резину, домкратом под сцепление попробовать поджать.
Несколько сбивает с толку редкое отсутствие вибрации. То-есть, проблема не постоянная, и на механическую не очень похожа. Разве что форсунки, но и они вроде как проверенные не по разу.
Если машина по разным сервисам ездила, должны были хоть кто-то из них баланс цилиндров посмотреть, тесты ускорения, отключения цилиндров. Если неравномерна работа именно самого двигателя - вылезло-бы.
Собственно, опыта на эту тему нет, не случалось такой проблемы. Разве что тепловизором выхлопные коллекторы глянуть - авось чего прояснится. Ну и научная заумь, типа осцилограммы с форсунок снять. Хотя кому-то проще будет другой EDC подкинуть. Тут уж кому как удобнее.
PS Мысли вслух... С подвесом кабины всё в порядке? В общем и целом, при этом возникают стуки и скрипы, но поди знай, может оригинальный случай случился. К примеру, кривая передняя торсионная труба. Отчего где-то металл рамы с металлом кабины касается.
PS2 Когда-то пробовали передние маленькие сайлентблоки кабины от скании ставить - размеры одинаковы, но у скании они из сплошной резины, без дырок. Водители жаловались на вибрации и тряску.
Возможно, клапан пусковой свечи. Тоже как вариант. Но, вроде не случалось, не припомню.
Подушки двигателя все менялись? А если при работающем двигателе слегка, через толстую резину, домкратом под сцепление попробовать поджать.
Несколько сбивает с толку редкое отсутствие вибрации. То-есть, проблема не постоянная, и на механическую не очень похожа. Разве что форсунки, но и они вроде как проверенные не по разу.
Если машина по разным сервисам ездила, должны были хоть кто-то из них баланс цилиндров посмотреть, тесты ускорения, отключения цилиндров. Если неравномерна работа именно самого двигателя - вылезло-бы.
Собственно, опыта на эту тему нет, не случалось такой проблемы. Разве что тепловизором выхлопные коллекторы глянуть - авось чего прояснится. Ну и научная заумь, типа осцилограммы с форсунок снять. Хотя кому-то проще будет другой EDC подкинуть. Тут уж кому как удобнее.
PS Мысли вслух... С подвесом кабины всё в порядке? В общем и целом, при этом возникают стуки и скрипы, но поди знай, может оригинальный случай случился. К примеру, кривая передняя торсионная труба. Отчего где-то металл рамы с металлом кабины касается.
PS2 Когда-то пробовали передние маленькие сайлентблоки кабины от скании ставить - размеры одинаковы, но у скании они из сплошной резины, без дырок. Водители жаловались на вибрации и тряску.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 дек 2022, 18:28
- Город: Куровское
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Подушки ДВС менялись все,EDC подкидывали другой,именно из-за работы двигателя вибрация.Cats-ом проверяли n-ое кол-во раз и у разных диагностов.Вибрация практически постоянно и на х/х, и в нагрузку.Бывают редкие случаи,когда ровно работает,но зимой таково не было.По пробкам толкаешься,вибрация ощутима,едешь допустим на круизе продолжительное время,с редкими переключениями передач(по платке например),то лучше.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 дек 2022, 18:28
- Город: Куровское
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Заводится как тоне понятно,давления нет можно сказать.
Сайлентблоки кабины стоят от скании,сама кабина на новых пневмоподушках(амортизаторы полное г.)!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
