Глюк уровня масла
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
- Город: Бобруйск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Глюк уровня масла
Подскажите еще пожалуйста - появилось сообщение о низком уровне в системе сцепления. Датчик поменял местами с охл. жидкостью, не помогло. До ЗБР приходит по проводу 92121 2200 Ом, как и должно вроде. В чем может быть еще проблема?
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Глюк уровня масла
Поплавок утонул или залип.
Работоспособность датчика можно проверить, поводив вдоль него магнитом в подключенном к автомобилю состоянии. Или на столе, тестером.
Работоспособность проводки можно проверить, замкнув контакты фишки - на приборке высветится соответствующее датчику сообщение о слишком низком уровне.
PS Вот ведь привычка читать по диагонали...
2,2К относительно массы? И при включенном зажигании? Попробовать присоединить 2,2К напрямую к ZBR. У меня схема на TGA, по ней датчик уровня жидкости сцепления подключен проводом 92115 или 92116 (последняя цифра смазана). На TGX может быть и другой номер провода. Но ведь ZBR ещё, возможно просто провод не тот. Или таки PTM?
У меня не было случаев выхода из строя ZBR иначе. как выгорание выхода управления вискомуфтой вентилятора. Но мало-ли... А вот с PTM случается разное.
Работоспособность датчика можно проверить, поводив вдоль него магнитом в подключенном к автомобилю состоянии. Или на столе, тестером.
Работоспособность проводки можно проверить, замкнув контакты фишки - на приборке высветится соответствующее датчику сообщение о слишком низком уровне.
PS Вот ведь привычка читать по диагонали...
2,2К относительно массы? И при включенном зажигании? Попробовать присоединить 2,2К напрямую к ZBR. У меня схема на TGA, по ней датчик уровня жидкости сцепления подключен проводом 92115 или 92116 (последняя цифра смазана). На TGX может быть и другой номер провода. Но ведь ZBR ещё, возможно просто провод не тот. Или таки PTM?
У меня не было случаев выхода из строя ZBR иначе. как выгорание выхода управления вискомуфтой вентилятора. Но мало-ли... А вот с PTM случается разное.
Последний раз редактировалось Sandon 24 авг 2023, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
- Город: Бобруйск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Глюк уровня масла
Когда почти вынимаю датчик из бачка он замыкается, в собранном состоянии на ЗБР между проводом 92121 и массой меряю около 2200 Ом, то есть думаю что все работает как надо. Также прозвонил показания уровня топлива возле ЗБР, нашел что должно быть 10-72 Ом на проводе 16114 - на полном баке показывает 10ом возле ЗБР, на половине 40ом, то есть тоже похоже на правду то что и должно приходить в ЗБР. Но на полном баке пишет что заборник в аварии и падает стрелка, а на половине показывает почти полный бак.Sandon писал(а): ↑24 авг 2023, 18:25 Поплавок утонул или залип.
Работоспособность датчика можно проверить, поводив вдоль него магнитом в подключенном к автомобилю состоянии. Или на столе, тестером.
Работоспособность проводки можно проверить, замкнув контакты фишки - на приборке высветится соответствующее датчику сообщение о слишком низком уровне.
Нет, точно стоит ЗБР, еще первый ТГА
И управление вискомуфтой если не ошибаюсь выгорает в ФФР?
У меня по схеме провод 92116 который Вы называете это уровень масла в бачке гидроусилителя
Последний раз редактировалось gaishun85 24 авг 2023, 18:58, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
- Город: Бобруйск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Глюк уровня масла
В434 уровень масла сцепления, В103 уровень топлива
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Глюк уровня масла
10 Ом топливозаборник? Слабо верится, в том числе с точки зрения безопасности. Вроде там от ста до килоома было, очень приблизительно.Когда почти вынимаю датчик из бочка он замыкается, в собранном состоянии на ЗБР между проводом 92121 и массой меряю около 2200 Ом, то есть думаю что все работает как надо. Также прозвонил показания уровня топлива возле ЗБР, нашел что должно быть 10-70 Ом - на полном баке показывает 10ом возле ЗБР, на половине 40ом, то есть тоже похоже на правду то что и должно приходить в ЗБР. Но на полном баке пишет что заборник в аварии и падает стрелка, а на половине показывает почти полный бак.
С массами на датчики всё в порядке? (проверять контролькой минимум 5W)
Эта схема по виду похожа на TGX. А тут у нас разночтение получилось, TGX или TGA. Я привёл номер провода у TGA. И схема у меня точно правильная. Если есть сомнения, то можно снять защитный переходник с фишки на гофру у датчика, и посмотреть номер провода.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
- Город: Бобруйск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Глюк уровня масла
Масса проверена нагрузкой сразу, держит. Нет, заборник точно был на полбака 40ом, долил до полного стал 10ом. У меня оригинальной программы конечно нет, но гуглил схемы именно на ТГА. Да и совпали точно провода в разьемах, все точно стоит на своих местах. На уровень сцепления к датчику у меня приходит провод 92121 и масса, это видел своими глазамиSandon писал(а): ↑24 авг 2023, 18:5910 Ом топливозаборник? Слабо верится, в том числе с точки зрения безопасности. Вроде там от ста до килоома было, очень приблизительно.Когда почти вынимаю датчик из бочка он замыкается, в собранном состоянии на ЗБР между проводом 92121 и массой меряю около 2200 Ом, то есть думаю что все работает как надо. Также прозвонил показания уровня топлива возле ЗБР, нашел что должно быть 10-70 Ом - на полном баке показывает 10ом возле ЗБР, на половине 40ом, то есть тоже похоже на правду то что и должно приходить в ЗБР. Но на полном баке пишет что заборник в аварии и падает стрелка, а на половине показывает почти полный бак.
С массами на датчики всё в порядке? (проверять контролькой минимум 5W)
Эта схема по виду похожа на TGX. А тут у нас разночтение получилось, TGX или TGA. Я привёл номер провода у TGA. И схема у меня точно правильная. Если есть сомнения, то можно снять защитный переходник с фишки на гофру у датчика, и посмотреть номер провода.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Глюк уровня масла
Бог с ним, с датчиком топлива, тут я могу напутать, ибо мерял пару раз чисто из интереса. Обычно они просто заменяются, ибо имеют привычку выходить из строя. Опять-таки из интереса несколько штук разбирал, на 90% виновата влага в трубке стержня.
Странная загадка с разночтением номеров на схемах. Может автомобиль сборный? На некоторых TGX провда были жёлтые вместо белых, и номера у них тоже сильно поменялись примерно в то-же время. А у TGA изначально и до конца была одна схема.
Странная загадка с разночтением номеров на схемах. Может автомобиль сборный? На некоторых TGX провда были жёлтые вместо белых, и номера у них тоже сильно поменялись примерно в то-же время. А у TGA изначально и до конца была одна схема.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 май 2023, 16:46
- Город: Бобруйск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Глюк уровня масла
В том то и проблема, что датчик уровня топлива был заменен на новый, а стрелка ведет себя точно также как и на старом, по поведению я и предположил что виноват заборник, ан нет, что то другое есть. Да и сопротивление совпадает с требуемым по схеме. Машина вроде полька, так как в меню польский и голандский языки. Не похожа на сборку, все вроде по заводу wmah20zzz1w042099Sandon писал(а): ↑24 авг 2023, 19:11 Бог с ним, с датчиком топлива, тут я могу напутать, ибо мерял пару раз чисто из интереса. Обычно они просто заменяются, ибо имеют привычку выходить из строя. Опять-таки из интереса несколько штук разбирал, на 90% виновата влага в трубке стержня.
Странная загадка с разночтением номеров на схемах. Может автомобиль сборный? На некоторых TGX провда были жёлтые вместо белых, и номера у них тоже сильно поменялись примерно в то-же время. А у TGA изначально и до конца была одна схема.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Глюк уровня масла
Довольно странная ситуация. "По телефону" тут сложно разобраться.
Мысли по поводу датчика уровня сцепления: проверить выход из блока на наличие напряжения, реакцию блока на обрыв и замыкание на массу соответствующего выхода. Сколько там должно быть напряжение - никогда не интересовался, но на свободной клемме оно должно быть.
А с датчиком топлива ... тоже непонятно. Может датчик и бак друг другу не подходят, хотя сверху вроде как выштамповка у всех одинаковая. Собственно, других предложений не имею, кроме как сравнить сопротивления датчиков бака у моделей TGX и TGA - возможно обнаружится разница в сопротивлении. Столь детально я их не изучал.
Мысли по поводу датчика уровня сцепления: проверить выход из блока на наличие напряжения, реакцию блока на обрыв и замыкание на массу соответствующего выхода. Сколько там должно быть напряжение - никогда не интересовался, но на свободной клемме оно должно быть.
А с датчиком топлива ... тоже непонятно. Может датчик и бак друг другу не подходят, хотя сверху вроде как выштамповка у всех одинаковая. Собственно, других предложений не имею, кроме как сравнить сопротивления датчиков бака у моделей TGX и TGA - возможно обнаружится разница в сопротивлении. Столь детально я их не изучал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей