Шина can тормоза 04050-04
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 апр 2020, 01:26
- Город: якутск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Шина can тормоза 04050-04
Добрый день. Подскажите помогите, второй день не могу найти причину, ман тгс тягач, модуляторы все исправны, блок ебс рабочий, проверил на исправной машине . питане на блок ебс приходит как положено 24 в. Провода сан и питание с блока ебс до модуляторов тоже исправны.При включенном зажигании питание на сан шины есть как положено до 5 в во всех трех модуляторов . А вот питание на модуляторы на (лев прав перед и зад ) показ 0,2 или 3,3в а должно быть 24 в по регламенту. Что можете посоветовать Дальше искать причину.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Шина can тормоза 04050-04
1) Подключаем диагностику. Рекомендую попробовать стереть "ошибки безопасности", ибо штука мутная и иногда существенно затрудняет диагностику. А в некоторых случаях без их стирания систему "завести" невозможно.
2) Отключаем модуляторы последовательно, в любом удобном порядке. Именно разъемы на модуляторах. На каждом один, где питание и CAN.
3) Если никакого результата, подключаем модуляторы по одному, при всех остальных отключенных.
4) Если никакого результата, откидываем проводку на модуляторы по-очереди. Под мордой, путем отключения соответствующих по схеме фишек (не клемм). Типа Х1551 (для примера). Будет море сопутствющих ошибок, но это не важно, потом просто стереть.
Если мне склероз не изменяет, слева идет на левый передний модулятор, справа - на правый передний и задний.
---Возможно, потребуется после каждого отключения-подключения модуляторов "передергивать" зажигание, и соответвенно коннектить диагностику по-новой. Иначе может не определиться, после отключения, вновь подключенный модулятор. Этот момент я точно не помню.
В общем как-то так.
Главного блока убитого не встречалось, проводка крайне редко, а вот модуляторы мрут - отсюда и ищем.
PS Вообщет блок отключает питание модуля, не отвечающего по CAN, или отвечающего "нето", через секунду-две. При превышенном потреблении тока может отключить раньше. Вполне возможно, что какой-нибудь модуль "садит" питание. А то и два модуля - было такое.
PPS Вот насчёт "все испрвны" ... было такое. Давно уже, очень давно. Модуль к другой машине - работает. Блок к другой машине - работает. А вместе - не работает. Есть подозрения, что дело было именно в "ошибки безопасности" или "ошибки второй уровень", как их разные тестеры обзывают. Диагностики у меня тогда не было, и машина отправилась к официалам.
PPPS Наверное это должно быть первым пунктом... Если питание на модули появляется на секунду после включения зажигания, то весьма вероятно, что именно с питанием всё в порядке, если не считать возможность замыкания в каком-нибудь модуле. Можно попробовать запитать модули через контрольку 21W , если модули "отваливаться" перестанут, то скорее всего дело именно в "ошибки безопасности".
2) Отключаем модуляторы последовательно, в любом удобном порядке. Именно разъемы на модуляторах. На каждом один, где питание и CAN.
3) Если никакого результата, подключаем модуляторы по одному, при всех остальных отключенных.
4) Если никакого результата, откидываем проводку на модуляторы по-очереди. Под мордой, путем отключения соответствующих по схеме фишек (не клемм). Типа Х1551 (для примера). Будет море сопутствющих ошибок, но это не важно, потом просто стереть.
Если мне склероз не изменяет, слева идет на левый передний модулятор, справа - на правый передний и задний.
---Возможно, потребуется после каждого отключения-подключения модуляторов "передергивать" зажигание, и соответвенно коннектить диагностику по-новой. Иначе может не определиться, после отключения, вновь подключенный модулятор. Этот момент я точно не помню.
В общем как-то так.
Главного блока убитого не встречалось, проводка крайне редко, а вот модуляторы мрут - отсюда и ищем.
PS Вообщет блок отключает питание модуля, не отвечающего по CAN, или отвечающего "нето", через секунду-две. При превышенном потреблении тока может отключить раньше. Вполне возможно, что какой-нибудь модуль "садит" питание. А то и два модуля - было такое.
PPS Вот насчёт "все испрвны" ... было такое. Давно уже, очень давно. Модуль к другой машине - работает. Блок к другой машине - работает. А вместе - не работает. Есть подозрения, что дело было именно в "ошибки безопасности" или "ошибки второй уровень", как их разные тестеры обзывают. Диагностики у меня тогда не было, и машина отправилась к официалам.
PPPS Наверное это должно быть первым пунктом... Если питание на модули появляется на секунду после включения зажигания, то весьма вероятно, что именно с питанием всё в порядке, если не считать возможность замыкания в каком-нибудь модуле. Можно попробовать запитать модули через контрольку 21W , если модули "отваливаться" перестанут, то скорее всего дело именно в "ошибки безопасности".
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Шина can тормоза 04050-04
Неисправность на сколько я понимаю известна: полный отказ шины данных CAN с тормозными модуляторами.
Подобная неисправность мне встречалась только на машинах с одним передним модулятором (не знаю правильно MAN в этом случае поступил или нет). Действительно любой из модуляторов может уложить систему и Sandon описал в тютельку. В самом противном случае проходилось стирать ошибки безопасности, вешать осциллограф и вылавливать неисправный модулятор. Был и блок с неправильным CAN пониманием, но это частный случай.
Подобная неисправность мне встречалась только на машинах с одним передним модулятором (не знаю правильно MAN в этом случае поступил или нет). Действительно любой из модуляторов может уложить систему и Sandon описал в тютельку. В самом противном случае проходилось стирать ошибки безопасности, вешать осциллограф и вылавливать неисправный модулятор. Был и блок с неправильным CAN пониманием, но это частный случай.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Шина can тормоза 04050-04
Имеется вопрос: чем диагностируете? В моем понимании при этой ошибке опрос питания модуляторов должен был быть снят. могу ошибаться.04frol04 писал(а): ↑24 сен 2021, 16:36 Добрый день. Подскажите помогите, второй день не могу найти причину, ман тгс тягач, модуляторы все исправны, блок ебс рабочий, проверил на исправной машине . питане на блок ебс приходит как положено 24 в. Провода сан и питание с блока ебс до модуляторов тоже исправны.При включенном зажигании питание на сан шины есть как положено до 5 в во всех трех модуляторов . А вот питание на модуляторы на (лев прав перед и зад ) показ 0,2 или 3,3в а должно быть 24 в по регламенту. Что можете посоветовать Дальше искать причину.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 сен 2021, 17:57
- Город: Украина
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Шина can тормоза 04050-04
Логика ЕБС у MAN Очень интересная, чтоб устранить эту ошибку надо немножко заморочится, это из практик, такую ошибку дает задней модулятор машины, устранение её простое, если у вас все датчики робочие, отключаем передний модулятор виключаем зажигание 10сек. включаем диагностика удаляем из памяти ошибки, будет опять две по модуляторам, витаскиваем фишку из заднего модулятора, выкл на 10сек, вкл зажигание опять диагностика и стираем ошибки памяти, поочерьодно начинаем с переднего модулятора, подключаем передний модулятор, снова диагностика и стирание ошибок из памяти перезапуск зажигания, подключаем задний модулятор снова стираем память перезапуск диагностика и вуаля все работает.
Задний модулятор иногда у кнора клинит, блокирует одну сторону, или вообше не будет видить ниодного датчика, он заходит у аварию и блокирует модуль EBS, после чего только диагностикой устраняется, в этом случае можно обойтись дешовой диагностикой "Avtocomom"
Что интересно, когда блок блокируется он не выдает напряжение на модули, и здесь ошибка, начинаеш продзванивать копать а вдруг мыши прогрызли, а ситуация банальна.
Задний модулятор иногда у кнора клинит, блокирует одну сторону, или вообше не будет видить ниодного датчика, он заходит у аварию и блокирует модуль EBS, после чего только диагностикой устраняется, в этом случае можно обойтись дешовой диагностикой "Avtocomom"
Что интересно, когда блок блокируется он не выдает напряжение на модули, и здесь ошибка, начинаеш продзванивать копать а вдруг мыши прогрызли, а ситуация банальна.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей