Горный тормоз не работает.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 апр 2020, 01:26
- Город: якутск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Горный тормоз не работает.
Добрый день. Через ман катс тест горного не работает заслонка, слышу шелкание клапана работает, а на нижний электроклапан подача воздуха постоянная которая заходит не работает, питание на фишке электроклапана 12в только, подаю 24 в на электроклапан и тест горного через Ман катс заслонка работает , провода на электроклапан 60394 и 60395 куда идут , на едс блок? В чем может проблема народ? Машина Ман тгс тягач евро 4.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Горный тормоз не работает.
Моторник на Е4 этим делом не заведует, насколько знаю. Хотя если по номеру, то похоже на моторник. Вариантов-то два: или кабина или моторник.
12 вольт мультиметром ведь намеряно? А оно неправильно, такие вещи лампой надо. Ватт на пять, 21-ваттная может перегрузить выход и он отключится.
А прозвонить? В прямом смысле, генератором для LAN линий, цена сущие копейки, а вещь полезная.
Причём один из этих проводов почти стопудово должен быть на массе. Второй уже генератором ищем, куда выходит. Ну или потерявшуюся массу, место обрыва. Можно просто вручную полопатить провода в коробках под мордой и на блоках в кабине, но это муторно.
В общем и целом, представляю, какой это двигатель - у них случается впереди вверху перетирает чуть чаще, чем в других местах. Но МАН-овская проводка может перетереться где угодно, так что искать надобно.
12 вольт мультиметром ведь намеряно? А оно неправильно, такие вещи лампой надо. Ватт на пять, 21-ваттная может перегрузить выход и он отключится.
А прозвонить? В прямом смысле, генератором для LAN линий, цена сущие копейки, а вещь полезная.
Причём один из этих проводов почти стопудово должен быть на массе. Второй уже генератором ищем, куда выходит. Ну или потерявшуюся массу, место обрыва. Можно просто вручную полопатить провода в коробках под мордой и на блоках в кабине, но это муторно.
В общем и целом, представляю, какой это двигатель - у них случается впереди вверху перетирает чуть чаще, чем в других местах. Но МАН-овская проводка может перетереться где угодно, так что искать надобно.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Горный тормоз не работает.
Горняк не многоступенчатый случаем? в этом случае есть отключающий клапан и пропорциональный. Иногда при перепрошивке от евро4 приходится переделывать пневматику, что бы сохранить хотя бы последнюю ступень горняка. там система не очень проста и напрямую связана с показанием датчика противодавления в выхлопной системе, который монтирован в один корпус с клапаном и частенько выходит из строя. Стоит дорого и уже по этой причине часто программно вырезается.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 апр 2020, 01:26
- Город: якутск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Горный тормоз не работает.
Добрый день. Вообщем в тот день в решилось, хозяин машины перестал работать горняк, и он снял электро клапан с противодавлением разбирал и обратно поставил, так и не сработал, снял я этот клапан с противодавлением, клапан работает норм, но не доходит до открытия пневмы что бы горняк цилиндра сработал, ,то есть я так понял при разборе клапана он какую то часть потерял внутри который толкает этот пневмо клапан, поставил внутри маленькую деталь по размеру главное толкал клапан пневмо, всё сработала открывает, а питание который я говорил на другой электроклапан подача воздуха на клапан с противодавлением, питание 24 приходит только при 3 положение зажигания, всё заработало.kozyai писал(а): ↑26 фев 2023, 12:25 Горняк не многоступенчатый случаем? в этом случае есть отключающий клапан и пропорциональный. Иногда при перепрошивке от евро4 приходится переделывать пневматику, что бы сохранить хотя бы последнюю ступень горняка. там система не очень проста и напрямую связана с показанием датчика противодавления в выхлопной системе, который монтирован в один корпус с клапаном и частенько выходит из строя. Стоит дорого и уже по этой причине часто программно вырезается.
Вопрос kozyai , программно вырезать через Ман катс 3 получится или надо ещё прошивка?
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Горный тормоз не работает.
Раз уж такое рукоделие пошло, то нельзя-ли в пропорциональном датчик заменить? Сколько у меня было проблем с этим клапаном - всегда датчик в отказе.
Выносной прикрутить, и все дела. Главное, чтобы параметры более-менее совпадали. В результате прошивка не требуется, горняк адекватно работает, ошибки по нему нет. Что собственно и нужно.
Из доступных вариантов, навскидку так - датчик воздушного контура или датчик давления масла. Или топлива в корпусе фильтра.
Выносной прикрутить, и все дела. Главное, чтобы параметры более-менее совпадали. В результате прошивка не требуется, горняк адекватно работает, ошибки по нему нет. Что собственно и нужно.
Из доступных вариантов, навскидку так - датчик воздушного контура или датчик давления масла. Или топлива в корпусе фильтра.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Горный тормоз не работает.
хороший вариант, вот Бог не дал ума додуматьсяSandon писал(а): ↑27 фев 2023, 11:36 Раз уж такое рукоделие пошло, то нельзя-ли в пропорциональном датчик заменить? Сколько у меня было проблем с этим клапаном - всегда датчик в отказе.
Выносной прикрутить, и все дела. Главное, чтобы параметры более-менее совпадали. В результате прошивка не требуется, горняк адекватно работает, ошибки по нему нет. Что собственно и нужно.
Из доступных вариантов, навскидку так - датчик воздушного контура или датчик давления масла. Или топлива в корпусе фильтра.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Горный тормоз не работает.
именно програмно и вырубаем, но получается как кот без яиц.04frol04 писал(а): ↑27 фев 2023, 02:03Добрый день. Вообщем в тот день в решилось, хозяин машины перестал работать горняк, и он снял электро клапан с противодавлением разбирал и обратно поставил, так и не сработал, снял я этот клапан с противодавлением, клапан работает норм, но не доходит до открытия пневмы что бы горняк цилиндра сработал, ,то есть я так понял при разборе клапана он какую то часть потерял внутри который толкает этот пневмо клапан, поставил внутри маленькую деталь по размеру главное толкал клапан пневмо, всё сработала открывает, а питание который я говорил на другой электроклапан подача воздуха на клапан с противодавлением, питание 24 приходит только при 3 положение зажигания, всё заработало.kozyai писал(а): ↑26 фев 2023, 12:25 Горняк не многоступенчатый случаем? в этом случае есть отключающий клапан и пропорциональный. Иногда при перепрошивке от евро4 приходится переделывать пневматику, что бы сохранить хотя бы последнюю ступень горняка. там система не очень проста и напрямую связана с показанием датчика противодавления в выхлопной системе, который монтирован в один корпус с клапаном и частенько выходит из строя. Стоит дорого и уже по этой причине часто программно вырезается.
Вопрос kozyai , программно вырезать через Ман катс 3 получится или надо ещё прошивка?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей