Tcu 00558-08
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 май 2021, 07:21
- Город: Рязань
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Tcu 00558-08
Добрый день помогите разобраться в чем проблема!
Машина не реагирует на педаль газа на передачи в нейтрали обороты развиваются так же присутствует ошибка ptm 05558-03. Пробовали установить новую педаль изменений не произошло
Машина не реагирует на педаль газа на передачи в нейтрали обороты развиваются так же присутствует ошибка ptm 05558-03. Пробовали установить новую педаль изменений не произошло
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Tcu 00558-08
Пишет что неисправен выключатель драйва.
Скорее всего селектор приказал долго жить. Но бывает что и проводка барахлит. Был случай что мыши погрызли провода под накладкой порога...
Селекторы бывают минимум двух видов, невзаимозаменяемы. Разница вроде как в количестве пинов.
Скорее всего селектор приказал долго жить. Но бывает что и проводка барахлит. Был случай что мыши погрызли провода под накладкой порога...
Селекторы бывают минимум двух видов, невзаимозаменяемы. Разница вроде как в количестве пинов.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 май 2021, 07:21
- Город: Рязань
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Tcu 00558-08
Драй и реверс включаются кпп переключается а вот реакции на газ нет. Ptm мог выйти из строя? По нему ведь тоже есть ошибка 05558-03
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Tcu 00558-08
Может датчик ВОМ залип. Как вариант. При этом обычно передачи не включаются вообще, однако это зависит от того как в настройках АКПП накосячили. И при этом ошибок нет.
РТМ мог, иногда они умирают. И всегда по-разному. Самое тут прикольное, что для проверки РТМ надо "пришивать". А значит и комп с диагностом, которые могут выяснить откуда у ошибки ноги растут.
Но верится слабо, скорее всего причина не в РТМ.
Причём была у меня возня с этой ошибкой, 558. А вот что именно ремонтировалось, не помню.
На механике была подобная байда с одной машиной. Но без ошибок. Принимала газ лишь проехав на ХХ с десяток метров. Причём редко. Так и продали.
РТМ мог, иногда они умирают. И всегда по-разному. Самое тут прикольное, что для проверки РТМ надо "пришивать". А значит и комп с диагностом, которые могут выяснить откуда у ошибки ноги растут.
Но верится слабо, скорее всего причина не в РТМ.
Причём была у меня возня с этой ошибкой, 558. А вот что именно ремонтировалось, не помню.
На механике была подобная байда с одной машиной. Но без ошибок. Принимала газ лишь проехав на ХХ с десяток метров. Причём редко. Так и продали.
Последний раз редактировалось Sandon 20 янв 2025, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Tcu 00558-08
Вот вчера я был уверен что обсуждается 558. А теперь как-то не уверен.
Так 558 или 5558 ?
5558 - Accelerator pedal. я-бы проводку проверил первым делом. На массу, на плюс, на прозвон. Иногда она прямо с завода внатяжку и не вызывает доверия. Хотя именно с проводкой на педаль проблем не припомню.
Может тогда и в самом деле РТМ...
Так 558 или 5558 ?
5558 - Accelerator pedal. я-бы проводку проверил первым делом. На массу, на плюс, на прозвон. Иногда она прямо с завода внатяжку и не вызывает доверия. Хотя именно с проводкой на педаль проблем не припомню.
Может тогда и в самом деле РТМ...
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Tcu 00558-08
По 5558 могу предложить примерно такой план дествий:
Нужен комп, умеющий показывать оба напряжения педали газа и подменный РТМ, хоть с другой машины.
Смотрим напряжения педали газа в текущем состоянии. Подкидываем другой РТМ без "пришивания". Смотрим напряжения педали газа. Если есть большие различия - РТМ таки сдох. Это будет проще, чем разбирать вокруг педали для прозвонки. В конце концов по РТМ можно постучать, иногда от этого есть прок.
Нужен комп, умеющий показывать оба напряжения педали газа и подменный РТМ, хоть с другой машины.
Смотрим напряжения педали газа в текущем состоянии. Подкидываем другой РТМ без "пришивания". Смотрим напряжения педали газа. Если есть большие различия - РТМ таки сдох. Это будет проще, чем разбирать вокруг педали для прозвонки. В конце концов по РТМ можно постучать, иногда от этого есть прок.
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Tcu 00558-08
только надо учесть один нюанс - птм бывают с педалями 24 и 5 вольт. блоки невзаимозаменяемы.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Tcu 00558-08
За нюанс спасибо. Не обращал внимания на этот вопрос со времён TGA, ибо педали стали надёжными.
А так-то, если действительно отказ одного "реостата" педали газа приводит к невозможности ехать, то это очередной косяк программистов. И ведь не волнует никого, что автомобиль может встать на перекрёстке или на железке.
И чего-бы им педаль на CAN не посадить при таком подходе? Всё одно при малейшем сбое сразу недвижимость...
А так-то, если действительно отказ одного "реостата" педали газа приводит к невозможности ехать, то это очередной косяк программистов. И ведь не волнует никого, что автомобиль может встать на перекрёстке или на железке.
И чего-бы им педаль на CAN не посадить при таком подходе? Всё одно при малейшем сбое сразу недвижимость...
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Tcu 00558-08
На одном сигнале может ехать (работает). Я разделе PTM описал про провод 60028 который идет как на педаль газа (питание второго сигнала), так и на селектор выбора диапазона передач и если на нем нет напряжения, то селектор не будет работать
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Tcu 00558-08
Так в том и дело что передачи вроде как включаются. Но не реагирует на нажатие педали газа при включенной передаче. Сам с подобным поведением АКПП не сталкивался, потому дельных ответов предложить не смогу. Единственный знакомый и частый вариант: залипание датчика РТО во включенном положении. Но при этом обычно передачи не включаются (зависит от настроек). Проблема довольно частая и никак не отражается на приборке. А тут вроде и неисправность есть и лечить неизвестно что.
Лекаря надо к машине. Или наоборот. По интернету скорее всего не вылечим.
Лекаря надо к машине. Или наоборот. По интернету скорее всего не вылечим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей