Блок клапанов управления МКПП зф
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 ноя 2024, 16:11
- Город: Петрозаводск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Блок клапанов управления МКПП зф
Всем здрасти шипит воздух периодически с порта блока клапанов который находится левее клапанов дающих воздух на делитель, включение с верхнего ряда на нижний с запозданием или, было замечено, с двойным выжимом сцепы, если флажок опустить загодя на передаче, все включает как надо, нейтраль периодически встаёт колом, передачи только 3,7,4,8, если заглушить идёт сброс воздуха, нейтраль появляется в полном объеме.блок клапанов новый, думаю что проводка, кто может распиновку разъемов подсказать Ман тга МКПП зф 16 экосплит гидрокулиса
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Блок клапанов управления МКПП зф
Может и проводка. Обычно при этом есть ошибки. Но это как повезёт.
Очень редко, но бывает износ манжет поршня сплиттера. Тогда половинки недоводит и шипит воздух. Плохо тут то, что для ремонта этой неисправности коробас надо разбирать. (если я сейчас ничего не путаю, в парке уж давно машин с "кочергой" нет)
Когда шипит, пощёлкать клавишами. Обычно шипит в нижнем положении "планетарка медленная". И обычно виноват блок клапанов. Но может быть и износ манжет поршня. Шланги откинуть и подуть, медленно повышая давление - на другую сторону не должно быть существенных утечек при любом давлении и любом положении поршня. Поршень "половинок" проверяется точно так-же.
Там ещё есть цилиндр помощи включения передчи. Вроде как было с ним пару раз проблем, но тонкостей не помню. И вообще я эту часть кулисы так и не понял до конца - не было повода.
Очень редко, но бывает износ манжет поршня сплиттера. Тогда половинки недоводит и шипит воздух. Плохо тут то, что для ремонта этой неисправности коробас надо разбирать. (если я сейчас ничего не путаю, в парке уж давно машин с "кочергой" нет)
Когда шипит, пощёлкать клавишами. Обычно шипит в нижнем положении "планетарка медленная". И обычно виноват блок клапанов. Но может быть и износ манжет поршня. Шланги откинуть и подуть, медленно повышая давление - на другую сторону не должно быть существенных утечек при любом давлении и любом положении поршня. Поршень "половинок" проверяется точно так-же.
Там ещё есть цилиндр помощи включения передчи. Вроде как было с ним пару раз проблем, но тонкостей не помню. И вообще я эту часть кулисы так и не понял до конца - не было повода.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 ноя 2024, 16:11
- Город: Петрозаводск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Блок клапанов управления МКПП зф
ДВС а как блок клапанов проверить?
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Блок клапанов управления МКПП зф
В силу несложной замены, оптимальный по трудозатратам вариант - замена на заведомо исправный.
Можно снять и разобрать. Если найдётся рваная мембрана или ломаный пластик - оно. И вся подвижная внутрянка должна двигаться довольно легко: случается что там вместо штатной смазки пыль да масло в консистенции битума.
И вот на моменте не могу вспомнить, там клапана похожи на клапана от автомата или нет. У последних обрезиненный грибок штока клапана пополам лопается - пока пальцами не пожмакаешь и не обнаружишь. Выглядит при этом целым, но не работает.
Можно снять и разобрать. Если найдётся рваная мембрана или ломаный пластик - оно. И вся подвижная внутрянка должна двигаться довольно легко: случается что там вместо штатной смазки пыль да масло в консистенции битума.
И вот на моменте не могу вспомнить, там клапана похожи на клапана от автомата или нет. У последних обрезиненный грибок штока клапана пополам лопается - пока пальцами не пожмакаешь и не обнаружишь. Выглядит при этом целым, но не работает.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 ноя 2024, 16:11
- Город: Петрозаводск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Блок клапанов управления МКПП зф
Спасибо за инфу, вчера вечером ошибка выскочила кнопка комфорт шифт , походу в сторону электрики сначала надо рыть
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1928
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Блок клапанов управления МКПП зф
Клапана совсем не похожи на астроник, тут они закрытого типа - почти не поддаются проверке.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 927 891 13 33
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Блок клапанов управления МКПП зф
Обычно сама кнопка. Реже проводка под гофрой рычага КПП. Совсем редко разъёмы за сиденьем и в ногах. Один раз мыши под порогом погрызли.Тор писал(а): Вчера, 04:02 Спасибо за инфу, вчера вечером ошибка выскочила кнопка комфорт шифт , походу в сторону электрики сначала надо рыть
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Блок клапанов управления МКПП зф
Что-то там разбиралось. И память старательно подсовывает в связи с этим рваные круглые мембранки. Именно из верхней части клапана, которая "шляпа" на управляющем электроклапане. Хотя позже они вроде как действительно стали полностью неразборными.kozyai писал(а): Вчера, 08:58 Клапана совсем не похожи на астроник, тут они закрытого типа - почти не поддаются проверке.
Впрочем, не настаиваю. Давно было. Практика показывает что после определения неисправности подобных штуковин обычно полезнее их выбросить и забыть. Некоторый резон собирать-разбирать есть у частника с парой машин, да и то убыток времени на эту возню с трудом компенсируется экономией денег.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
