ошибки ECAS
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 12:50
- Город: Архангельск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
ошибки ECAS
Дайте спички, я сожгу этот МАН. Общем включаем зажигание сразу ошибка 10232-00 и пропадает, остаётся ошибка 03012-03. Через бортовой компьютер активная ошибка только 03012-03, других ошибок нет вообще. Подключаем комп и тут понеслась 03102, 03205, 03152, 03201, 03101, 03203, 03204, 03206, 03202. Везде пишет разомкнута цепь. Где рыть, где копать?((((((
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: ошибки ECAS
Когда-то давно бытовала почти шутка, типа, Актрос первые два года работает на хозяина, а все остальные годы - наоборот.
В полной мере относится к сериям TGA-TGX. Нормально ходит до 700 тыс. , после миллиона лучше менять, так как барабашек к тому времени накапливается неподъёмное количество.
За ошибки: Как оно всё случилось-то? Если дурную силу, типа перепутанной полярности при прикуривании, неверных приёмов электросварки или оторванных при ремонте подвески кабины кос электропроводки исключить, то вероятнее всего виновата проводка до датчиков и клапанов. Компот ошибок суровый, если все активны, такое не часто случается, но мало-ли... Может "мозги" подвески "повело", но вот я лично не сталкивался - достаточно надёжны, видимо.
Проверять первым делом надо проводку на датчики и клапана. С пристрастием, на способность держать ток, на утечки между собой и остальную проводку. Последнее актуально для датчиков: случалось, что ни потёртостей ни изломов нет, но в сырости не работает, помогает лишь замена провода на новый.
Короче, нужен электрик. Желательно, со схемами, и опытом именно по этим машинам - будет проще и быстрее.
В полной мере относится к сериям TGA-TGX. Нормально ходит до 700 тыс. , после миллиона лучше менять, так как барабашек к тому времени накапливается неподъёмное количество.
За ошибки: Как оно всё случилось-то? Если дурную силу, типа перепутанной полярности при прикуривании, неверных приёмов электросварки или оторванных при ремонте подвески кабины кос электропроводки исключить, то вероятнее всего виновата проводка до датчиков и клапанов. Компот ошибок суровый, если все активны, такое не часто случается, но мало-ли... Может "мозги" подвески "повело", но вот я лично не сталкивался - достаточно надёжны, видимо.
Проверять первым делом надо проводку на датчики и клапана. С пристрастием, на способность держать ток, на утечки между собой и остальную проводку. Последнее актуально для датчиков: случалось, что ни потёртостей ни изломов нет, но в сырости не работает, помогает лишь замена провода на новый.
Короче, нужен электрик. Желательно, со схемами, и опытом именно по этим машинам - будет проще и быстрее.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 12:50
- Город: Архангельск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: ошибки ECAS
Рассказывают все по порядку. Сначала возникла проблема с ebs и ecas в виде ошибок ebs 03240 и ecas 03152-10 , перестал подниматься ленивец и отказали задние тормоза, и уровень пола выставлялся только с пульта, на дисплее горел красным автомобиль и значок abs. Вылечил проблему подчинив два сгнивших провода перед задним модулятором и вуаля ленивец стал подниматься и тормоза наладились. Когда искал проблему, обнаружил почти на волоске висящий контакт на левом заднем регуляторе уровня пола, купил новый, поставил, и машина перестала подниматься вообще, его отсоединяю и вручную поднимается и опускается без транспортного положения, ну думаю надо откалибровать датчики т.к менял один. Поехал к единственному диагносту, он сказал что попробует, и как результат, изменений ноль, только прибавилась ошибка по значению калибровки 03012-03, ошибки не удаляются. Диагностики использовал прошу delhi . почему по ошибкам пишет что електромагниты цепь разомкнута а они же работают, если с пульта же поднимает.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: ошибки ECAS
Датчики уровня получается без калибровки менять только оригинал на оригинал, да и то не всегда. Иногда-же китайские поделки настолько криво сделаны, что в паре с оригиналом не калибруются, что вынуждает менять и второй датчик того-же моста.bansai писал(а): Когда искал проблему, обнаружил почти на волоске висящий контакт на левом заднем регуляторе уровня пола, купил новый... Поехал к единственному диагносту, он сказал что попробует... Диагностики использовал прошу delhi .... почему по ошибкам пишет что електромагниты цепь разомкнута а они же работают, если с пульта же поднимает.
Подвеска 6х2 хорошо калибруется MAN-овской родной диагностикой, а все остальные варианты один другого хуже. Видимо, калибровка прошла неудачно, отчего и ошибка по контрольной сумме калибровки висит. Это не значит, что невозможно откалибровать "посторонними приборами", а то, что с ними зачастую нужно работать вдумчиво, с применением бубнов и прочих напильников; а гарантий результата всё равно никаких...
"Пишет, что цепь разомкнута, а они работают". Достоверно считывание ошибок с дисплея авто, или опять-таки при помощи родной диагностики, а все остальные варианты "условно-достоверны", тоесть принимать во внимание их следует, а вот верить, увы, нельзя.
Плохо то, что калибровку убили, теперь даже отключение одного датчика ехать не позволит. Но до нормальной диагностики ехать придётся.
Судя по всему, дела не так уж и плохи, нужно лишь откалибровать подвеску. Возможно, для этого придётся заменить и второй датчик уровня, с того самого магазина, где куплен первый (и пусть они закажут тоже точно оттуда, откуда и прошлый раз, если заказной).
Проводку датчиков всёравно лучше проверить полностью, а проводку на клапана прозвонить от блока управления на предмет более-менее соответствия сопротивлений клапанов, по электросхеме. Это чтобы предстоящая калибровка не затянулась на сутки. Но это мнение перестраховщика, так что не обязательно.
Кстати, лет пять назад видел прикольнейшее устройство: пневматический кран уровня пола, прикрученный к задку рамы тягача 4х2 с задней пневмоподвеской. На вопрос "Это чо?" гордый владелец продемонстрировал два смотанных шланга для подкачки шин: "Это вот подключается к красному штуцеру, а вот это - к этому и этому." , показывает на штуцера возле ящика аккумуляторов. Думается, что добраться из лесу до цивилизации приблуда вполне поможет, хотя как её прикрутить к 6х2, это ещё подумать надо.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 12:50
- Город: Архангельск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: ошибки ECAS
Самое плохое, что ехать до нормальной диагностики минимум 1000 км. Подскажите какой диагностикой можно корректно все сделать? Как называется порога? Скажу диагносту чтоб нашёл такую
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: ошибки ECAS
Идельный вариант - MAN CATS. В оригинальном исполнении стоит дорого, можно купить китайский аналог. С вопросом о покупке, возможно, поможет админ форума.bansai писал(а):Самое плохое, что ехать до нормальной диагностики минимум 1000 км. Подскажите какой диагностикой можно корректно все сделать? Как называется порога? Скажу диагносту чтоб нашёл такую
Сам калибрую подвеску 6х2 с полным воздухом при помощи TEXA - считается одной из лучших универсальных диагностик, но иногда случаются сложности в связи с неправильной её работой.
Возможно, получится откалибровать при помощи диагностики WABCO, если имеется у кого поблизости.
Покупать диагностику под один-два случая совершенно нереально, накладно получается. Попробуйте ещё пошаманить имеющимся прибором, вдруг получится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей