Мужики, подскажите, я в тупике!!!
Машина Маз-ман, двигатель D2866LF25, заменили гильзы, поршневую, кольца
Проверили компрессию=35
Проверяли форсунки=280-290 бар
Насос тоже подает нормально, на насосе поменяли обратный клапан
Когда собрали мотор, на холостых работает нормально, а когда начинаешь ехать, начинает троить, и валит белый дым, мощность стала как у ямз 238, в гору не подымишься, в чем может быть причина помогите......
Не могу разобраться никак!!!
Проблема после капиталки
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Проблема после капиталки
подачу топлива проверьте.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 11:25
- Город: Samara
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Проблема после капиталки
От плунжеров трубки откручивали -топливо подается, около форсунок трубки откручивали- тоже подается.
То есть до форсунок топливо доходит!
Сделали диагностику, ошибка первой форсунки, поменяли ничего не изменилось!
Все так же(((
У меня вот вопрос, может ли быть не правильно выставлено зажигание!
Какой угол должен быть на этих двигателях не подскажешь! Может моторист что попутал!
То есть до форсунок топливо доходит!
Сделали диагностику, ошибка первой форсунки, поменяли ничего не изменилось!
Все так же(((
У меня вот вопрос, может ли быть не правильно выставлено зажигание!
Какой угол должен быть на этих двигателях не подскажешь! Может моторист что попутал!
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Проблема после капиталки
А если вообще отключить первую форсунку, то как мотор работает?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:18
- Город: Самара
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Проблема после капиталки
Белый дым из глушителя , обозначает высокую влажность в системе выпуска ..... Это пар , скорее всего из системы охлаждения .
И как понимать "ошибку по первой форсунке?" Блок управления её не видит , или она неправильно работает ? это совершенно разные вещи , и пути решения проблем соответственно тоже разные .
И как понимать "ошибку по первой форсунке?" Блок управления её не видит , или она неправильно работает ? это совершенно разные вещи , и пути решения проблем соответственно тоже разные .
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 11:25
- Город: Samara
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: Проблема после капиталки
Спасибо, Денис за помощь, "Я у тебя в долгу")))
Не успел правда опробывать твою работу, так как стартер не крутит!!!
Сегодня буду смотреть, правда если честно хрен знает куда лезть)))
Дорога опять ведет к тебе.....
Не успел правда опробывать твою работу, так как стартер не крутит!!!
Сегодня буду смотреть, правда если честно хрен знает куда лезть)))
Дорога опять ведет к тебе.....
- kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Проблема после капиталки
Я думаю, что со стартером разберется любой авто электрик, там компьютер к стартеру не имеет никакого отношения.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей