Проблема после капиталки

Ответить
mrKrav4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 11:25
Город: Samara
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Проблема после капиталки

Сообщение mrKrav4 » 18 сен 2012, 15:39

Мужики, подскажите, я в тупике!!!

Машина Маз-ман, двигатель D2866LF25, заменили гильзы, поршневую, кольца

Проверили компрессию=35

Проверяли форсунки=280-290 бар

Насос тоже подает нормально, на насосе поменяли обратный клапан

Когда собрали мотор, на холостых работает нормально, а когда начинаешь ехать, начинает троить, и валит белый дым, мощность стала как у ямз 238, в гору не подымишься, в чем может быть причина помогите......

Не могу разобраться никак!!!

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проблема после капиталки

Сообщение kozyai » 18 сен 2012, 16:46

подачу топлива проверьте.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

mrKrav4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 11:25
Город: Samara
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Проблема после капиталки

Сообщение mrKrav4 » 18 сен 2012, 17:48

От плунжеров трубки откручивали -топливо подается, около форсунок трубки откручивали- тоже подается.

То есть до форсунок топливо доходит!

Сделали диагностику, ошибка первой форсунки, поменяли ничего не изменилось!

Все так же(((

У меня вот вопрос, может ли быть не правильно выставлено зажигание!

Какой угол должен быть на этих двигателях не подскажешь! Может моторист что попутал!

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проблема после капиталки

Сообщение kozyai » 20 сен 2012, 05:46

А если вообще отключить первую форсунку, то как мотор работает?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

AlexandrB
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:18
Город: Самара
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Проблема после капиталки

Сообщение AlexandrB » 20 сен 2012, 18:11

Белый дым из глушителя , обозначает высокую влажность в системе выпуска ..... Это пар , скорее всего из системы охлаждения .
И как понимать "ошибку по первой форсунке?" Блок управления её не видит , или она неправильно работает ? это совершенно разные вещи , и пути решения проблем соответственно тоже разные .

mrKrav4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 11:25
Город: Samara
являетеcь ли вы спамером: нет
Контактная информация:

Re: Проблема после капиталки

Сообщение mrKrav4 » 30 сен 2012, 20:45

Спасибо, Денис за помощь, "Я у тебя в долгу")))

Не успел правда опробывать твою работу, так как стартер не крутит!!!

Сегодня буду смотреть, правда если честно хрен знает куда лезть)))

Дорога опять ведет к тебе.....

Аватара пользователя
kozyai
Администратор
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Проблема после капиталки

Сообщение kozyai » 01 окт 2012, 18:29

Я думаю, что со стартером разберется любой авто электрик, там компьютер к стартеру не имеет никакого отношения.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей






8(8482)611-333
8(917)962-81-27